Часть 3 "Задание"

3K 124 0
                                    

Прошло 3 дня после не очень удачного бала для Вики И Люцифера.
Вики предстояло сидеть под домашним целый месяц. Ее местами передвижения стали только комната и класс. На улицу можно выходить только на 20 минут, и то, под присмотром Геральда и Мисселины. Они не спускают с нее глаз.

Вики:" Ну хотя бы они, а не этот..... Фенцио.

Мими: Сейчас у нас урок у Фенцио. Ты готова?

Вики: О, нет!..... Ладно, я готова.

Это был первый урок у Фенцио после бала. У Вики тряслись руки. Она начала бояться его.

Перед входом в класс Мими остановила Вики.

Мими: Не бойся, все будет хорошо.

Вики: Хорошо, Спасибо за поддержку.

Они вошли в класс. Фенцио еще не было. Вики облегченно выдохнула, но не надолго.

Через пару минут вошел Фенцио. Увидев Вики он нахмурился, но не разозлился.

Фенцио: Сегодня у вас парное задание на земле.

Он начал называть имена, и наконец дошел до Вики.

Фенцио: Вики Уокер и Лю.. цифер?

Имена распределял не Фенцио, распределительный дневник. Им пользовались все учителя.

Фенцио со злостью попытался поменять Вики оппонента, но результат не поменялся.

Фенцио: Люцифер, так Люцифер. Так как ты, Уокер, под домашним арестом, то с вами на задание полетят Мисселина и Геральд.
И так, задания.
Минут 10 Вики и Люцифер ждали, когда к ним подойдет Фенцио с заданием.

Фенцио: У вас такое задание:
Девушка по имени Эшли Уилсон хочет покончить с собой. Причиной этому стала кончина ее дочери. У Эшли никого не осталось. От одиночества она решила покончить с собой и так сказать, "отправиться к дочери"
Вики, ты должна отговорить Эшли от самоубийства, а ты, Люци, должен наоборот, уговорить.
Задание плевое.
Удачи.

В коридоре, Вики поджидали Геральд и Мисселина.

Мисселина: Мы не будем за Вами пристально следить чтоб не мешать.

Геральд: Сейчас мы попадаем на 16 авеню. Дом Эшли под номером 24.

Люци и Вики: Хорошо.

********************
Люци: Вот она.

Он показал рукой на девушку стоящую на болконе своего дома с ножом в руках.

Обычный человек бы и не развидел в девушке подготовку к самоубийству, а у ангелов, демонов и непризнанных очень хорошее зрение. В три раза лучше чем у людей.

Вики: Еще минута, и она погибнет.

Они побежали к дому. К счастью, входная дверь была открыта.

Люци спокойно, обычным шагом пошел на балкон- так сказать вжился в роль.

Люци: Эшли?

Эшли: Вы кто такие? И как вы вошли?

Вики: Ты нас не помнишь? Мы виделись недавно в Тур-фирме, ты нам путевки подписывала. Ну и рассказала о смерти своей дочери.

Люци: Это во-первых, а во-вторых, дверь была открыта. Ты хочешь покончить с собой?

Эшли: Да, мне нечего делать больше в этом мире. Я к дочери хочу!

Люци: Поверь, это очень хорошая идея.
На том свете очень тихо и спокойно.

Эшли: А вы то откуда знаете?

Люци: Клиническая смерть.

Вики: А ты не подумала, что можно изменить жизнь к лучшему? Например, найти себе подругу или спутника жизни? Начать жизнь с чистого листа.

Эшли: Думаю , ты права. Это все можно забыть. Я все равно когда- нибудь умру и попаду к дочери. А пока можно жизнь и к лучшему повернуть.

Пока Эшли убирала нож, Вики сострила Люци победную мину.
Они незаметно ушли.

******************
Геральд: Мы видели как вы выполняли задание. Так поняли что Вики выиграла.

Вики: Ага.

Мисселина: Нам пора.

Через пару минут они уже были в школе.

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя