Спустя 1 неделю.*
Депрессия Вики зашкаливала до предела. Она очень часто пропускала уроки, каждый час выжимала подушку в которую скапливала свои слезы.
Люцифер все время избегал ее, как бы она не пыталась перед ним объясниться.Но сегодня Вики отбросила свою депрессию в сторону. У нее очень важный день- сдача экзамена по Классификации демонов. Она должна пропустить мимо себя все ангельское, и сдать этот экзамен на отлично.
**********************
Геральд: Я уж думал ты снова не придешь.
Вики: Извините, у меня кое-что произошло, это личное.
Геральд: Надеюсь ты больше не будешь пропускать занятия.
Вики: Ну буду, обещаю.
Геральд: Очень хорошо. И так начнем.
******************
Экзамен состоит из двух этапов.
1-ый: опрос на количество демонического в непризнанном.2-ой : вопросы на знание высших и обычных демонов и их способностей.
Вики управилась за 2 часа.
Результаты будут через 2 недели.
После экзамена Вики решила сходить в библиотеку. Она взяла книгу о иерархии демонов и принялась читать.
На минуту оторвалась от книги и заметила Люцифера.
Они встретились взглядами, но он сразу же с четко выразимым отвращением отвел глаза.К горлу снова подступили слезы, но им что-то не дало выйти наружу при других присутствующих в библиотеке.
Вики выбежала из библиотеки, ее захлестнули слезы. Она вбежала в комнату и упала на кровать лицом в подушку.
Мими: Что опять случилось?
Вики захлебываясь в слезах не могла связать и слова.
Мими: Так, для начала успокойся и вытери "сопли".
Она принесла стакан воды и пару сухих салфеток.
Вики сделала глоток воды и вытрала слезы.
Мими: Рассказывай и не торопись.
Вики все ей рассказала.
Мими: Ну и дела-а-а-а..... Надо как-то выкарабкиваться из этой депрессии. Что-то нужно с этим делать.
Вики: Будто я не знаю!
Вики сделала глоток воды. К ним в комнату забежал Ади.
Ади: В подвале Люцифер избивает Алстера!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍