Часть 20 "Подготовка"

1.5K 70 20
                                    

Люци: Вики Харис Уокер... , ты станешь моей женой?

Весь Ад и восхищенные возгласы демонов ушли из под моих ног. До сих пор не верилось, что этот момент настал. Демоны стоящие далеко от нас, взлетели чтобы все увидеть, они ждали моего ответа.

Я вдохнула полную грудь горячего адового воздуха и прокричала, чтобы все демоны, до единого услышали.

Вики: ДА! ДА! ДА!

Люцифер обрадовавшись, надел на мой безымянный палец правой руки кольцо, выбросил коробочку в толпу, обхватил руками мои ноги, поднял и закружил меня. Демоны зааплодировали.
   ***
В толпе началась суета, будто пропускали кого-то. И в правду, к нам протиснулись Мими и Ади. Люци поставил меня на ноги.

Мими: ААААА!!!! Вики!!!! Как я рада за вас!!! Как же тебе завидую!!! Вот Люциферу не надо было намекать на предложение, а вот кое кто, даже явных намеков не понимет.

Она недовольно покосилась на своего рыжего бойфренда.

Ади: Мы с тобой не так долго встречаемся, чтобы делать тебе предложение. Вот придет время, тогда и сделаю. И не надо было намекать на это, я бы сам додумался.

Мими: Сам?! Додумался?! Не смеши меня, ха-ха!
Ади: И я тоже люблю тебя.
Мими улыбнулась закатив глаза.
Люци: Нужно пройти через большие трудности, а потом уже решать идти на такой шаг, или нет.
Ади: Вот! Слушай больше умных людей.
Мими: Стоп! Все! Обсудим это позже.

Мы с Люцифером ухмыльнулись.

Мими: Ну? Когда свадьба?
Вики: Ну вообще-то....
Люци: Я не люблю тянуть кота за яйца, и ждать по пол- года, или год, может через месяц. Ты согласна?
Вики: Через месяц? Отлично! Как раз успеем подготовиться.
Люци: Вот и решили.
                                ~
Весь оставшийся день я провела с Люцифером, принимая поздравления от демонов. Особенно их принимал Люцифер, ведь он новый правитель Ада. Я до сих пор не могу свыкнуться с тем, что Люцифер, мой будущий муж стал королем Ада! А я стану королевой... совсем скоро...

  ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ

Подготовку к свадьбе взяли в свои руки в основном наши с Люцифером родители, мы конечно же тоже принимали в ней участие. Но выбор свадебных нарядов уже предоставлялся только нам. Но я взяла с собой Мими. Она из кожи лезла вон, чтобы мне помочь с выбором свадебного платья.

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя