Вики: Отвечу, но если он не будет вести себя как полный придурок. Буду смотреть за его дальнейшими действиями.
Мими: Здраво мыслишь. Другая бы накинулась на него и свалила с ног.
А как Дино?
Вики: Ведет себя абсолютно замкнуто.
****************
Мими посмотрела в окно, и поменялась в лице, будто чего-то испугалась.
Мими: Посмотри в окно. Чайки! Снова Субантра!
В коридоре послышались крики.
Чаек стало намного..... намного больше. Они полностью закрыли небо, что в комнате стало темно.В комнату залетел испуганный Ади.
Ади: Учителя собирают всех учеников чтобы их спрятать от нападения Субантр!
**************
Учителя загоняли всех учеников в специальные подвалы предназначенные для опасных случаев.В нем было пусто и холодно. Но Вики быстро подстроилась под такую температуру.
Учителя ушли и заперли двери.
Вики: Тут крыс нет?
Ади: У нас они не водятся.
Они сели в дальний угол чтобы не выделяться.
Вики: Что здесь раньше было? Это далеко не похоже на подвал.
Мими: Нет, архив. В нем хранились старинные книги. Когда в нашем главном классе к стенам пристроили полки, эти книги переместили туда.
Вики: Понятно.
***************
Взгляд Вики остановился на Люцифере. Он сидел в самом поле обозрения среди своей шайки демонов и оживленно с ней разговаривал.Вики: "Он никогда не изменится. Останется таким же грубым хамлом. Но он все же чувствует свою вину перед другими, но это не надолго."
Мими: Может подойдешь к нему?
Вики: Нет! Ты что?
Мими: Ну как знаешь. Мое дело предложить, кастати, он на тебя тоже смотрит.
Вики снова перевела взгляд на-Люцифера.
Вики:" Он мне строит глазки?!"
Он выжигает ее взглядом от которого бабочки в животе.
Они долго смотрели друг на друга. Люцифера пытались заговорить друзья, но он будто не слышал их.
Но Вики и Люци оторвали взгляды друг от друга, т.к. пришел Геральд.
Геральд: Все поднимаемся на уроки. Субантра нас не потревожит ближайшее время.
Вики: У нас сейчас урок у Мисселины?
Мими: Да.
*На уроке*
Мисселина: Дорогие ученики. Эта проблема с Субантрами отняла у нас немного времени от урока. Поэтому сразу перейдем к заданиям. Они у вас сегодня на земле. По 4 ученика на одно задание, но в основном это задание для непризнанного. Три ангела или демона и один непризнанный, смотря по какому пути он идет.
Она открыла распределительный дневник и начала называть имена.
****************
Мисселина: Вики Уокер, Мими, Ади и Люцифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍