Часть 19 Без названия

2.1K 85 13
                                    

Мими: Так раз вы встречаетесь, может отметим?

Вики: О, нет, только не сегодня. Уже вечер, я спать.

Мими: Зануда.... только 8 вечера.

             * Спустя 1 неделю *

Экзамен по Мифологии Вики сдала на отлично, но другие экзамены никто не отменял. Сегодня у Вики заключительная подготовка к экзамену по " Классификации демонов". Он предназначен для непризнанных- которые выбрали путь демона, и идут по нему очень долгое время. Ведь именно после его сдачи Вики сможет стать демоном на балу непризнанных, который состоится через месяц.

*******************

Она проснулась одна, Мими в комнате не было, но она оставила записку.

" Я ушла к Ади на весь день, не теряй меня, зануда."

Вики: "Слишком часто она к нему ходит. Что это может означать?"

Вики встала, приняла душ, одела темно- синие брюки и серую футболку. Волосы оставила на роспуск. Взяла тетради и отправилась в библиотеку.

У входа в библиотеку ее поджидал Люцифер.

Люци: Привет, зубрила.

Вики: Привет. Я не зубрила!

Люци: Ну а кто же? Ты же каждый божий день из библиотеки не вылезаешь.

Вики: Я просто хочу хорошо учиться.

Люци: Одно и тоже.

Вики: Ладно, зачту за комплимент. Так чего ты хотел?

Люци: Я знал что ты придешь сюда, хочу пригласить тебя кое-куда.

Вики: И куда  же?

Люци: Узнаешь. Жду тебя в твоей комнате.

Вики: Хорошо, я не долго. Вот ключи.

Он забрал ключи и поцеловал ее напоследок ( вокруг никого не было). Они разошлись по разные стороны.

                * В комнате*

Люцифер разглядывал одежду Вики, в сотый раз убеждаясь в ее хорошем вкусе.  Немного повалялся на ее кровати.

           *  Стук в дверь *

Люцифер тихо подошел к двери. Исходя из того что в комнате живут девушки, и стоящий за дверью пришел к Вики или Мими, Люци открыл ее молча без всяких слов.

Люци: Алстер?!

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя