За 3 дня до пробуждения Вики.
Люцифер, оставив Вики наедине с собой, ушел весь в ярости. Он, как и говорила Моннабель, хотел разнести все, что попалось бы ему на пути, но сдержался. Его яркие светящиеся алые глаза освещали темные коридоры школы, что свет был и ненужен. Люцифер резко остановился и затаил дыхание, кто-то не громко разговаривал, и судя по голосу это были две девушки. Голос одной, Люцифер узнал бы из тысячи - это была Моннабель. А вторая скорее всего была ее сестра Вайолла.
Не подслушать он конечно не мог, притаился в очередном темном углу и стал их слушать.Монна: Все! Мой план сработал. Подставила Уокер, набрызгала ее парфюмом Уолдерса. Люцифер точно поверит, да наверное уже поверил в ее « измену ». Теперь он точно будет мой, а Уокер станет никому не нужным куском дерьма, дном.
Ею сказанные слова шокировали Люцифера. Все, что ему сейчас хотелось сделать, это подойти к этим двум шалавам, разбить им лица и вырвать их нарощенные волосы. Но это он решил оставить на потом, когда придумает жесткий план мести.
Но на этом разговор не закончился.Вайолла: Ты просто гений, Мон. Восхищаюсь твоей пунктуальностью.
Монна: А то. Учись, сестренка.
Вайолла: А как ты собираешься возвращать Люци? Он же как неприступная стена, никого к себе не подпускает, даже на своих друзей.
Монна: К этому я тоже подготовилась.
Произнесу заклинание и подолью ему в напиток любовное зелье, и все! Он мой.Люци: " Так это ты все подстроила, сучара?! Не дождешься, гадина! "
Он тихо ушел в ту сторону, где оставил Вики. Она уже спала, а слезы еще не высохли и блестели под светом « горящих » от злости глаз Люцифера, но увидев Вики, они погасли и снова стали темно - красными.
Люци: О, Вики, бедняжка. Как я виноват перед тобой.
Он взял ее на руки и отнес в комнату к ее отцу.~ Сейчас ~
Вики переоделась , причесалась, сделала макияж, ( Все на одном фото )
и пошла к Люциферу пропустив урок.
Ее руки дрожали, неловкость и боязнь овладела ею. Подойдя к двери комнаты Люцифера, она тихо постучалась.
Люци: Я не глухой, но можно стучать и по громче!
Вики вошла.
Вики: Привет. Ты хотел меня видеть?
Люци: Оу... да, извини. Привет. Ты присаживайся, я хочу тебе кое - что рассказать.
Вики села на кровать, Люци рядом. Он начал говорить ( рассказывать то, что было в начале главы ).
***
Вики: ...
Люци: Я все осознал, мне очень стыдно, что сделал тебе больно. Прости ме...
Вики прикрыла его рот своей ладонью.
Вики: Чшшш... Замолчи... Ты не виноват...
Медленно убрав руку, Вики приблизилась своими губами к его губам и примкнула к ним.
Нежный поцелуй приятно щекотал мягкую кожу губ Вики, пока Люцифер не углубил его, сделал более страстным, требовательным. Жадно целуя Вики, он не заметил, как навис над ней лежа на кровати. Они одновременно отстранились друг от друга от нехватки кислорода. И точно желали большего, чем просто поцелуев.
Люци: Чего ты хочешь?
Вики: ( шепотом ) Тебя хочу...
Люци улыбнулся ухмылкой хищника и внезапно разорвал кофточку Вики.
Вики: Она же моя любимая! Ты что?
Люци: В этом нет ничего страшного. Поверь, без нее ты выглядишь лучше, намного лучше.
После этих слов, Люцифер снял с Вики юбку, ботфорты и нижнее белье, открыв себе невероятные виды на ее прекрасную фигуру и объемную грудь.
Люци: О, Сатана! Ты прекрасна!
Вики: А как же ты?
Она потянулась своими руками к пуговицам рубашки Люцифера, но он остановил ее.
Люци: Я сам...
Он молниеностно «избавился» от рубашки и брюк, оставшись в одних боксерах.
Вики: Я уже не могу ждать...
Люцифер ни чего не ответив, приспустил боксеры, аккуратно раздвинул ноги Вики и резко вошел в нее. Она ответила ему громким стоном. Толчки становились быстрее, и чередовались с медленными. Стоны Люцифера и Вики слились в унисон. Через 40 минут Вики уже измотанная лежала на груди Люцифера слушая биение его сердца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍