Часть 3 " Это война, детка!"

1.7K 81 8
                                    

Вики: Я ее не боюсь! Пусть хоть на километр подойдет к моему Люциферу, я ее в порошок сотру!
Мими: Вот это я понимаю! Только действуй не на словах, а в деле.
Вики: Да я с удовольствием, но боюсь разборок, вмешательства учителей.
Мими: А в этом и в правду, проблема... Я тебе подгоню несколько оскорблений, они и шумиху не поднимут, и заденут Моннабель за живое так, что она до конца своей бессмертной жизни их не забудет и каждый день будет вспоминать слово в слово.
Вики: Заинтересовала!
Мими рассказала Вики о оскорблениях в сторону Моннабель (Вики начнет пользоваться ими чуть позже). Они были серьезно очень жесткие, но в тоже время ржачные.
Вики: Ты откуда их понахваталась?
Мими: Я же демон. Мне грех их не знать. Кстати бонусом, если она к тебе придерется, назови ее «бревном», ее это очень ранит.
Вики: Зачем?
Мими: После того, как Люци ее бросил, всем разболтал, что она в постели не але, тобишь «бревно». Я разик для интереса назвала ее так, конечно с разрешения Люцифера, так она пол дня в школьной подсопке проревела.
Вики: Ха-ха! Спасибо, Мими. Что бы я без тебя делала.
Вики мельком посмотрела на настенные часы.
Вики: Ладно, мне пора бежать, сейчас уроки у Фенцио.
***
Фенцио вел сразу два урока. Рассказывал он что-то нудное, непонятное, и единственное что радовало - время пролетело незаметно.

Вики и Люцифер договорились вечером встретиться в саду Адама и Евы, но у Люци возникли дела связанные с его отцом, поэтому Вики решила прогуляться одна.
Подойдя к саду, Вики заметила чье-то присутствие. В воздухе витал слабый аромат женского парфюма, и ей он показался до чертиков знакомым.

Вики: "Моннабель?! Что эта шаболда здесь забыла?"
Вики уверенно прошла в глубь сада, и да, застала Моннабель стоящую спиной к ней в том же самом БДСМском наряде. Монна обернулась лицом к Вики с ярко выраженной ухмылкой.
Монна: Я знала что ты придешь.... одна, Уокер!
Вики: Зачем ты сюда пришла?!
Монна: Снова к тебе. Я что, неясно выразилась утром? Если ты не отстанешь от Люцифе....
Вики: Слышь ты, ебанутая! А вот я очень даже ясно выразилась! Ты его прошлое, я его настоящее и будущее. Наслышалась я, как он тебя бросил, и из-за чего. И какое ты... бревно в постели! Посмеялась от души, ведь Люциферу очень нравится как Я с ним сексом занимаюсь, даже добавки просит.

Глаза Моннабель заблистели от слез.
И тут Вики решила добить ее до конца.

Вики: Реви- реви. Меня то Люцифер, любит, а тебя он не любил, и не будет любить, да и не в сексе дело. Бейся в конвульсиях ради его возвращения к тебе, не старайся, у тебя ничего не получится.

Моннабель (захлебываясь в слезах): Ну все, это война, детка!

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя