Люцифер: Тише... не плачь....
Он по гладил ее по голове, взял на руки и понес в комнату. Вики обхватила руками его шею и притянулась ближе. От него пахло типичным мужским адеколоном, и это ему очень шло.
********************
Вики сходила в ванную и приняла контрастный душ.
Закончив водные процедуры, Вики заметила изменение в комнате.
Появилась черном-бежевая субстанция по имени Мими.Мими: Алстер урод на долгие года в прямом смысле этого слова.
Вики: Ну и хорошо. Так и надо этому....
уроду.Мими: Кстати, тебе кто-то оставил записку. Я не читала, честно.
Вики взяла записку , села на кровать и прочитала содержимое про себя.
Вики: "Жду тебя в подвале к 00:00.
Люцифер.До полуночи оставалось 3 часа, поэтому Вики начала собираться.
Мими: От кого это?
Вики: Это личное.
Вики отдела джинсовое платье-футболку и белые балетки. Волосы завязала в "неидеальный пучок".
*******************
Вики: Привет.
Люци : Привет.
Вики: Почему ты меня позвал сюда так поздно?
Люци: Чтобы учителя не заметили. В подвале, потому что охрана по ночам ходит.
Вики: А зачем?
Люци: Совсем скоро, через неделю, состоится бал "Непризнанных" , и я хочу чтобы ты была моей парой на нем, и не только.
Вики: Разве можно на этот бал приходить с противоположной стороной.
Люцифер: Можно, не сомневайся.
Вики: Я согласна....
На лице Люцифера появилась искренняя, даже не похожая на демона, улыбка. Он обнял Вики за талию, притянул к себе и прильнул к ее губам. Они целовались долго, что они отстранились от нехватки кислорода.
Вики: Ладно, я пойду. Завтра рано вставать.
Люци: До встречи.
Вики: До завтра.
Вики светилась от счастья. Она ждала этого дня больше, чем другие знаменательные даты своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍