Вики узнала в этой женщине свою мать не только по энергии, но и внешности. Такие же русые волнистые волосы и идентичные черты лица.
Ребекка: Солнышко, как я рада тебя видеть! Ты выросла такой красавицей!
Одновременно их глаза наполнились слезами счастья.
Вики: А я как счастлива тебя видеть, ты не представляешь!
Вики прижалась к матери и почувствовала душевную теплоту внутри. Ей так не хватало этого в детстве.
Ребекка: Я присматривала за тобой, сразу же, как стала Серафимом. Оберегала от несчастий и проблем, но вот от этого.... не уберегла.... Прости меня.
Вики: Не извиняйся, ты не виновата.
Ребекка: Расскажи о себе. Я о тебе почти ничего не знаю.
Вики: С детства я люблю рисовать. Училась в художественной школе и окончила университет на живописца, но вот видишь не понадобилось.
Еще она рассказала о других увлечениях, друзьях и отношениях с отцом , учебе в обычной школе. То что у нее было раньше, и что уже не вернуть.
Ребекка же рассказала о своем развитии на небесах, что привело ее к Серафиму и о прошлой жизни на Земле.
После своих историй они обсуждали еще некоторые моменты своих жизней.
Ребекка: Я узнала что ты хочешь стать демоном и сдала этот экзамен на отлично. Я не буду тебя отговаривать, да и поздно уже. Это твой выбор и твоя жизнь.
Вики: Спасибо что понимаешь меня.
**************
Ребекка посмотрела на часы.
Ребекка: Совсем скоро начнется бал, тебе надо собираться. Мы с тобой еще увидимся, и не раз.
Они обнялись на прощание. Ребекка ушла.Мими: У тебя очень общительная мама.
Вики: Я уже это поняла. А о чем вы говорили?
Мими: Я ей рассказывала о твоей жизни здесь. Ну по крайней мере то, что с тобой происходило в моем присутствии. Про те ситуации с Алстером и исключением я не проронила и слова.
********************
Вики: Так! Бал начнется через час, а мы даже не накрашены.
Они начали краситься и делать прически.
Мими завязала конский хвост, а Вики завила волны на распущеных волосах.Мими нарядилась в красное полу- кружевное платье, а Вики в синее с белыми блестками.
И наконец, тот самый долгожданный стук в дверь.
В комнату вошли Ади и Люцифер в элегантных смокингах.
Люци: Привет. Ты выглядишь просто великолепно.
Вики: Спасибо. Ты тоже.
Вики хотела сделать ему хороший комплимент, но не могла подобрать и слова.
Она взяла Люцифера под руку, и они одновременно вместе с Ади и Мими пошли на бал.
********************
Играла медленная музыка. Она приятно щекотала уши и манила танцевать медляк.
Но Вики ждала того самого момента.*****************
Учителя: Просим минуту внимания.
Мы все здесь собрались,чтобы поздравить уже бывших непризнанных, которые совсем скоро перейдут на сторону ангела, либо демона.По очереди в середину зала входили непризнанные и перевоплащались. Это было очень необычное зрелище.
Геральд: Вики Уокер!
Дыхание Вики перехватило, а сердце очень сильно екнуло.
Она вышла в центр.
Геральд: Ты готова?
Вики: Да...
Он силой вырвал ее крылья. На удивление Вики, она почувствовала мелкую щекотку вместо боли. За несколько секунд у нее выросли бордовые крылья демона, почти как у Люцифера.
Потом Геральд посмотрел ей в глаза. Ее глаза жутко заболели и засияли красным пламенем.
Геральд: (Шепотом) Как ты?
Вики: Все нормально.
Геральд: Благодаря большому демоническому опыту, Вики Уокер стала демоном!
Зал наполнился громкими хлопками.
Вики со всей своей скорости побежала к Люциферу и прыгнула ему на шею.
Люци: Ты теперь одна из нас.
Вики: И я очень счастлива по этому поводу.
К нам подбежали Ади и Мими.
Мими: Как я рада за тебя! Какие красивые крылья! Они божественные! Ты просто бомба.
Они долго болтали, пока не настало время медленного танца.
Люцифер как настоящий джентльмен протянул Вики свою руку, звал ее на танец.********************
Вики положила голову ему на грудь, слушая биение его сердца.Люци: Я люблю тебя, Вики Уокер.
Больше тебя никуда не отпущу.Он заключил ее в крепкие... Дьявольские объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍