Часть 17 "Последствия"

1.5K 71 9
                                    

Люцифер удивился не меньше меня, а даже больше.
Люци: В особняке живу только я, мама,  папа и прислуга состоящая из 5 человек. Больше никого охрана не пропускает, кроме деловых партнеров родителей, их и моих знакомых.
Вики: В смысле больше никого не пропускает? Ваш дом стал местной достопримечательностью?
Люци: Да, и уже давно. Многие пытаются сюда попасть в тайне от меня, отца , матери и охраны. Но у них это не получается. Все мечтают попасть в дом самого Сатаны.

Я быстро поменяла тему разговора.

Вики: Так! Там что-то непонятное тварится, а мы с тобой просто так сидим.

Я взяла ключ с комода, открыла дверь, и вышла вместе с Люцифером. И... то, что мы увидели, привело нас в огромный шок, но одновременно рассмешило.

Куча смеющихся демонов окружали голую Монну. Она зацепилась наручниками за торчащий из стены клин. Она изо всех сил пыталась выбраться, и ей даже было нечем прикрыться.

Люци вгляделся и увидел кого - то знакомого.
Люци: Уолдерс?! Что ты здесь делаешь? И как ты их всех сюда провел, как вас охрана пропустила?!
Вики: "Да к это ты, Уолдерс?! Не очень то похож на жертву подставы бабы. И похоже он об этом не знает..."

Уолдерс: Я пришел к тебе и увидел это представление. Меня это так рассмешило! Вот я и переместил их всех сюда с помощью своей способности. А охрана? Ее не было.
Люци: (шепотом) Блин, они же с отцом...
Уолдерс: А вы что... с этой штучкой Монной снова вместе?
Люци: Да не дай Шепфа! Мне эта сколопендра вообще никаким боком не въехала!

Он приобнял меня, показывая, что его сердце занято.
Люци: Я разыграл ее, чтобы понимала, что меня больше не получит.

Вики: Кхм... Я вообще-то тоже пострадала из-за нее, хочу тоже высказать свое мнение.
Люци: Ничего не имею против. Поставь ее на место, любимая!

Я вспомнила рекомендации Мими в плане оскорблений, да и благодаря ситуации придумала свои и медленно подошла к напуганной Монне.

Вики: Ну что, крыса подвальная, получила по заслугам?! Ну, конечно, ты сама все это затеяла, вот и расхлебывай теперь эту кашу из тобою же созданного дерьма. Не понимаю, почему Шепфа создает таких отбросов демонского общества, как ты. Да ты, хуже всякой бездомной блохастой псины. Ты дно, и останешься такой на всю жизнь. И не в воспитании дело, ты сама сделала себя такой. Вот и живи теперь с этим!

Монна заревела.

Вики: Что? Так обидно слышать правду?

Я отошла к Люциферу.
Люци: (шепотом) Моя девочка.
Вики: (шепотом) Знаю...
Уолдерс: Не, ну у тебя золото, а не девушка!
Демоны залились восхищенными возгласами  вперемешку со смехом в сторону Монны.

???: Круто ты ее уделала, молодец!!! Так этой шалашовке и надо!!!
                                ***

???: ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!?!?!?
Громкий оглушительный мужской ор заставил всех закрыть уши.

Люци: Мама?! Папа?!

Через толпу, в глубь происходящего протиснулись мужчина и женщина средних лет с рогами и огромными крыльями.

Сатана: Сын, объяснись, и... ОХРАНА, ВЫПРОВОДИТЕ ИХ ОТСЮДА!

Но демоны не хотели иметь дело с огромными амбалами из охраны и вышли без их помощи.

Мама Люцифера: О, Сатана....
Она посмотрела на голую Монну и еже секундно отвела взгляд прикрыв глаза ладонью.

Мама Люцифера: Что эта... здесь делает?
Люци: Я сейчас все объясню...

20 минут он рассказывал все от начала до конца, и... реакция его родителей меня очень удивила.

Сатана: (обращаясь к Монне) Все так было?
Монна: Ддда... отпустите меня пппожалуйста...
Сатана: Да и хрен с тобой.
Он щелчком пальцев освободил ее, сломав наручники.
Монна медленным шагом поплелась к выходу...
Мама Люцифера: Стоять!
Она вплотную подошла к Моннне и схватила ее за шею.
Мама Люцифера: Как ты меня достала, тварь... Если бы твой отец не был важным для Ада, я бы тебе давно шею свернула. Но исключением из школы обойдешься, поняла?
Монна: Д-да.
Мама Люцифера: И еще... запомни, мой сын не вещь и не марионетка, что бы распоряжаться и пользоваться им... А теперь ВАЛИ ОТСЮДА!

Монна пулей выбежала из особняка, так испугалась, что даже забыла о отсутствии одежды...

Вики: "Наконец-то она исчезнет из нашей жизни.."

Ну что, мои дорогие, все ближе и ближе финал. Краткое содержание всех, вплоть до последней, главы у меня расписано, и что будет в финале я уже придумала. Всех люблю😍😘

Извиняюсь за ошибки, если они есть😅


В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя