М и В: Войдите
В комнату зашел Дино
Дино: Привет девчонки!
Вики : Привет Дино.
Мими: Уже виделись.
Дино: Вики, поговорим наедине?
Вики: Поговорим.
Они вышли в главный холл.
Дино: Скажи пожалуйста, почему по всей школе ходят слухи, что мы с тобой того.... Этого же не было. Слухи из пустого места не рождаются.
Вики: Я тебе все объясню. В день, когда в нашей с Мими комнате была вечеринка, ко мне в ванной начал приставать Алстер. Он меня хотел изнасиловать, но за меня заступился Люци. Он его очень сильно побил. Ну, и Алстер отомстил, таким способом.
Дино: Я конечно не хочу на тебя кричать, но ты понимаешь, что нас могут исключить, если это дойдет до Кроули, или жестче- до моего отца?
Вики: Я с ним говорила. Он развеет этот слух.
Дино: Врешь!
Вики: С чего ты взял?
Дино: Все в школе, ну кроме учителей знают, что с девушками Алстер решает все до единого через постель. Он настолько сильно любит секс, что предлагает его даже незнакомкам.
Скажи честно, ты с ним спала?Вики: Нет.
Дино: Врешь!
Щеки Вики налились румянцем, Дино полностью ее раскусил.
Дино: Мими говорила, что тебя не было в комнате несколько часов. Ты была с ним?
Вики: Нет, я была в библиотеке эти несколько часов.
Дино: И снова врешь! Тебе не надоело? Я был в библиотеке сегодня целых пять часов. Тебя там не было. Скажи правду.
Вики: Да,да,да! Я это сделала только ради того, чтобы нас не исключили, придурок! И твой чокнутый отец не узнал! Я уверена, что он ищет даже маленькие, размером с атомы, зацепки чтобы исключить меня.
Дино: Мой отец не....
Вики: Еще как чокнутый, но ты в этом не виноват.
Дино: Ну допустим. И что Алстер тебе сказал?
Вики: Что к завтрашнему дню развеет эти слухи. Как думаешь, он не врет?
Дино: Нет, он честный демон и никогда не врет. Но вот только дикое любовное пристрастие его портит. В этом вся его демонская сущность.
{Спустя 2 дня}
Алстер развеял слухи даже раньше, чем полагалось. Фенцио о них так и не узнал ( к счастью).
После разговора с Дино, Вики стало стыдно за то, что она всем врала. ( Не считая Дино) И единственная, кто попала под дождь из ее вранья - это Мими.
***************
Вики: Ми, мне нужно тебе кое- что рассказать.
Мими: Что-то случилось?
Вики: Нет, все нормально.
Вики рассказала Мими всю правду в тех случаях, где ей солгала.
***************
Мими: Ну ты даешь, подруга! У тебя за несколько дней произошло больше приключений, чем у меня за год.
Вики: Это были не приключения, а сущий ад! Нас с Дино не исключили!
Мими: А что будешь делать с Дино и Люци?
Вики: Не знаю. Они очень странно ведут себя последнее время.
************
*Спустя несколько дней*
Сегодня день, когда истек срок нахождения Вики под домашним арестом. Но полностью насладиться этим днем не получится. Запрет выхода на улицу не давал такой возможности.Мими: Сейчас лекция у Геральда. Ты идешь?
Вики: Да.
Она одела черную майку, зеленую сетчатую юбку и коричневые ботинки.
*На уроке*
Геральд рассказывал о стихиях духов рая, а ученики записывали всю важную информацию.
Вики: "Черт!" Геральд, можно выйти? Я испачкалась чернилами.
Геральд: Можно. Все что не успеешь записать, спишешь у Мими.
*************
Вики шла по пустым коридорам- все были на уроках.
Подойдя к двери женской уборной, она услышала "чмоканья" от поцелуев. Недалеко от нее стояли Люцифер и незнакомая демоница, они целовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍