Кроули: Уважаемые ученики! Все мы знаем трагические судьбы непризнанной Лоры и ангела Семи. Но они оказались не единственными жертвами неизвестного убийцы. Вчера утром была найдена мертвой демоница Ости. Мы разбираемся из-за чего и из-за кого могли произойти их смерти. Всеми силами ищем убийцу.
Мы дорожим каждым учеником, поэтому, чтобы больше никто не пострадал, с этого дня я издаю запрет выхода на улицу на 2 месяца.
У всех входов в школу будут поставлены по четыре англела и демона охранников. Они будут следить за тем , чтобы не один ученик не вышел за пределы школы и оберегать нас и школу от зла и убийц, которые в любое время могут прийти за новыми жертвами.
Всего будет поставлено 24 охранника. И дополнительно 6 сторожей. Они будут расхаживать по уличной территории школы на случай, если ученик сбежит через окно.
Надеюсь, что вы послушаетесь меня и ближайшие два месяца не будете выходить на улицу, если хотите жить.
Те, кто ослушаются будут немедленно исключены.
Теперь все идите на уроки.Первый урок был у Геральда.
Он рассказывал о истории некоторых существ ада.
В конце урока он объявил:Геральд: Через две недели у вас будет вступительный экзамен по Мифологии. Кто хочет сдать его на отлично, могут почитать книги, справочники и учебники по данному предмету. Времени подготовиться у вас предостаточно.
Вы свободны.
- Спустя 4 дня-
Вики все таки решила подготовиться к экзамену по Мифологии и пошла в школьную библиотеку.
Взяла пару книг и справочников и углубилась в чтение.
Пробыла Вики в библиотеке весь день, и это принесло плоды. Она выучила несколько определений и терминов, а некоторые для подстраховки записала(выучит их позже).
Довольная собой, она пошла в комнату повторяя выученное.
Неожиданно, кто-то грубо схватил ее за запястье и затолкал в темный угол.
######
Извините за маленькую главу. Все быстро привело к интриге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍