Я подошла к классу, и через пару минут вышел Люцифер. О этой «фифе» я решила ему пока не говорить .
Люци: Ну как прошел первый урок?
Вики: Отлично! Я всем понравилась, а учительница слишком добрая для демона.
Люци: Адесса? Все новенькие демоны называют ее непротивоположной стороной Мисселины, уж больно они похожи, да и характер схож и манера преподавания.
Вики: Я как будто на ее уроке побывала.
Люци: Такое со многими бывает.
Вики: Куда мы сейчас?
Люци: Сегодня у нас больше не будет уроков в аду, сейчас поднимаемся наверх.
***
Вики пришла в комнату, и пока было свободное время до следующего урока, она решила поговорить с Мими.
Мими: Ну что, как первый урок?
Вики: Все отлично!
Мими: Вела Адесса?
Вики: Да, а откуда ты...?
Мими: Она всегда у всех новеньких демонов первые уроки ведет. Она тебе никого не напомнила?
Вики: Да! До сих пор не могу понять кого . А с чего вдруг этот вопрос?
Мими: ...
Вики: Ну скажи! Не томи!
Мими: Она подарила жизнь нашему рыжему другу.
Мой рот раскрылся от удивления.
Вики: Это мама Ади?!
Мими: Именно.
Вики: Да к воооот почему! Но характер у них очевидно что разный.
Мими: Ну это да, по характеру он весь в отца.
Вики: Так ладно, поговорим на эту тему с ним самим позже. У меня к тебе есть вопрос, можно?
Мими: Дерзай!
Вики: Ты знаешь девушку, имени я ее не знаю, но может по описанию ты ее узнаешь.
Вики описала ту девушку.
Мими: Ты про Монну... Кхм, Моннабель? Та еще сучка! А что она тебе сделала?
Вики: Как я в класс зашла и села за парту, только она одна окинула меня взглядом неприязни, посмотрела на меня как на кусок го..., ну ты поняла... А еще, после урока окликнула меня и пригрозила: "Если ты не отстанешь от Люцифера, то я с тобой что нибудь сделаю", а что, даже не смогла придумать. А перед этим поинтересовалась, та ли я новая девушка Люцифера. Кем она ему приходится?
Мими: Эммм... Она его... бывшая.
Вики: Что?!???!
Мими: Он бросил ее еще до того, как познакомился с Ости, впрочем это было 3 года назад. Он бросил ее из-за ее жуткой, да нет, даже больной ревности. Ревновала его к каждой попавшейся девушке, еще бы далеко зашло, то она бы его стала ревновать к неживым предметам.
Вики: О, боже...
Мими: После того, как Люци ее бросил, она стала подходить к каждой девушке, которую видела рядом с ним, даже если они не общались не разу и вообще не имели ничего общего и угрожала им. Если слышала слухи : Люцифер и "левая баба", делала тоже самое. Она хочет его вернуть, но Люци крепкий орешек, все никак не расколется. Так что у тебя проблемы, подруга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍