Вики очнулась в больничном крыле школы. Ее голова гудела, а тело изнемогало от мелкой дрожи.
Вики: Что со мной произошло?
Мими: Ты изучала энергию Люцифера и потеряла сознание.
Мими сидела на краю кровати и нежно гладила Вики по руке.
Рядом с Мими стояли Ади и Дино.Ади: Улучшенная энергия Люцифера в этот раз оказалась для тебя слишком сложна для изучения, поэтому ты потеряла сознание.
Вики: А где он сам?
Троица повернулась в одну сторону, открыв Вики полноценный вид на Люцифера. Он опирался о стенку скрестив руки на груди.
Мими: Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
Вики: Да вроде лучше, голова больше не гудит.
*********************
В больничное крыло пришли учителя, точнее Мисселина и Геральд.Геральд: Как ты, Вики?
Вики: Все нормально. Мне долго еще здесь находится?
Геральд: Ну если ты чувствуешь себя хорошо, то можешь идти в комнату. На сегодня ты освобождена от занятий.
Вики: Я наверное пойду.
Мисселина: Как хочешь. Но если тебе снова станет плохо, сразу иди сюда.
Вики: Хорошо.
* В комнате *
Вики: Такое с кем-то еще случалось?
Мими: Нет, ты первая. Поэтому все и спохватились. Никто раньше не терял сознание при изучении энергии.
Вики: Ну вот почему это случилось именно со мной? Энди ведь тоже непризнанный, но с ним все нормально.
Мими: Может Люци настолько сильно тебя любит?
Она сказала это кокетливо.
Вики: Мими!
Мими: У тебя вообще нет чувства юмора. В тебя влюблен сам Люцифер! Разве это не повод для счастья? Я кстати мельком видела как он обнял тебя за талию. Это так мило с его стороны. С другими девушками он обращается как с мешками песка.
Вики: Заткни свой милый ротик, иначе я тебя ударю.
Улыбка Мими во все 32 медленно сползла вниз, она замолчала.
Вики: Вот и хорошо.
* Спустя 3 дня *
Вот и настал день вступительного экзамена по Мифологии.
Мими: Ты боишься?
Вики: Я конечно хорошо подготовилась, но опасения есть.
* На экзамене *
Геральд раздавал два листочка- письменный и бланку с заданиями. Они были шершавые и темные, как в манускриптах.
Геральд: Смысл заданий понятен, в объяснении не нуждается. Можете начинать, всем удачи!
Все задания экзамена были связаны с материалами которые Вики учила. Она выполнила задания быстрее всех.
Геральд: Вики, ты уверена? Это очень важный экзамен. Он значительно повлияет на твое дальнейшее обучение. Может перепроверишь?
Вики: Я уверена.
Геральд:.Ну как знаешь.
До конца экзамена оставалось очень много времени, он длился в двое дольше обычного урока.
Вики от скуки начала выводить в своем блокноте чей-то портрет. Она даже не замечала что рисует знакомого. Она ошарашенно посмотрела на рисунок, когда поняла что нарисовала Люцифера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍