Часть 5 "Карты на раздевание"

2.6K 114 30
                                    

Вики: Это твоя очередная отмазка?

Дино: В смысле очередная?!

Вики: Будто ты не знаешь. Последнее время мы с тобой почти не разговаривали. Все бегал от меня, предъявлял мне своим отмазки, лишь бы со мной не разговаривать.

И давно вы в меня влюблены?

Дино: Ну я 3 недели, а вот Люци... не знаю.

Вики закрыла руками лицо и откинулась на спинку кровати.

Дино: Верь не верь, но это правда.

Он ушел.

Вики: И что это было?

Через несколько минут вернулась Мими.

Мими: Выглядишь не очень, подруга. Это из-за Дино?

Вики решила пока не говорить Мими о том, что в нее влюбились лучшие ученики школы, поэтому соврала

Вики: Нет, Дино тут не причем. Просто.... при жизни я никогда не была под домашним арестом. Прошло всего 3 дня, а предстоит месяц. Скукота.

Мими: Повезло что у тебя есть такая подруга, как я.

Вики: Ты на что-то намекаешь?

Вики ответила кокетливо, зная, что Мими хочет устроить вечеринку.

Мими: Все верно, устроим приятный тихий вечер с друзьями. Будут вкусняшки, алкоголь и необычные игры. Ну ты поняла о каких играх речь. Отказы не принимаются!

Вики: Но за мной присматривают Геральд и Мисселина. Они запретят.

Мими: Час назад все учителя и директор улетели на внеплановую конференцию на 2 дня очень далеко от школы. Уроки отменены, ученики в школе остались совершенно одни.

Вики: Даже никого не оставили присматривать за нами?

Мими: Не-а.

Вики: Ну тогда....

Мими: С меня вкусняшки, алкоголь и приглашения. Буду со всем к 22:00.
(на тот момент было 17:53)
              
                        21:50

Мими: А вот и мы!
За ней стояли Ади, Дино, 4 незнакомых ангела и демона и Люци с Ости.

Пока они располагались в нашей комнате я спросила у Мими

Вики: А что здесь делает Ости?

Мими: Из них двоих я позвала только Люци, а она к нему прилипла как клеем намазаная.

Вики: Этого и следовало ожидать.

******************
Мими: Кто будет играть в карты на раздевание? Учавствуют 4 человека. Один уже есть.

По здешним правилам в карты на раздевание играют только 4 участиника.

В течении минуты к Мими подошли Вики, Али и Люци. Ости тоже хотела, но не успела.

Мими: Но есть одно условие: под конец игры, участники до конца вечеринки ходят в оставшейся одежде.

Ади: А если участник останется без одежды?

Мими: Так уж и быть, разрешим ему надеть нижнее белье.

ИГРА НАЧАЛАСЬ.

Первым проиграл Ади и снял спортивный пиджак.
Вторая проиграла Вики и сняла свой легкий бежевый топик, оставшись в бюстгальтере.
Третья проиграла Мими и сняла свой кожаный топ.
Четвертый проиграл Люци и снял рубашку, показывая свои жилистые бицепсы и рельефный пресс.

Под конец игры Вики осталась в бордовом нижнем белье, а Мими в черном. Ади полностью голым, пиркрывая свое "достоинство " и задницу одеялом. А Люцифер оказался везунчиком , больше ни разу не проигрывал и остался в одних брюках.

*******************
В глаза Вики что-то попало, она пошла в ванную к зеркалу.

Исследуя свой глаз, Вики почувствовала на своих ягодицах прикосновение чьих-то холодных ладоней.

Это оказался незнакомый демон.

Вики хотела закричать, но он грубо закрыл ее рот своей рукой.

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя