Часть 14 " Новое задание"

2.2K 105 2
                                    

Мисселина: Каждому ученику на шею будет повешен амулет защищающий  его от зла и убийцы который может прийти за новой жертвой из вас на земле. В нашей обычной среде они как безделушки. Сейчас в разработке находятся амулеты для небесной среды. Но они сложны для изготовления.

И так, задания.

Но для начала:
Если непризнанный считает, что выполнит задание без помощи, то это даже лучше.

********************
Мисселина: Вики, ты должна сама, или с помощью демонов изменить жизнь школьника по имени Дерек. Ему 17 лет и он сын миллиардера. У него плохие отношения с одноклассниками. Они его мучают и издеваются над ним, а иногда даже бьют. Дерек хочет им ответить тем же, но боиться. Вики, ты должна научить и подбодрить его отвечать недоброжелателям.
Если бы ты шла по пути ангела, то задание было немножко другим. На задание тебе дается полтора часа.

Мисселина повесила всем на шею амулеты, они были одинаковые.

Мисселина:Все к водовороту.

****************
Ади : Тебе нужна помощь?

Вики: Нет, наверное.

Мими: Хорошо.

Вики мимолетно посмотрела на Люци, и за это время он успел ей подмигнуть.
Ее щеки бросило в жар.

****************

Вики: Привет, ты Дерек?

Дерек: Да, а вы кто? Я с незнакомыми не разговариваю.

Вики: Меня зовут Кейтлин, я деловой партнер твоего отца. Мне его коллеги рассказали о твоих проблемах. Что над тобой смеются одноклассники.

Дерек скорее всего не интересовался партнерами и коллегами своего отца, поэтому ничего не заподозрил и поделился своими проблемами.

Дерек:.Не просто смеются, а издеваются и бьют.

Он задрал рукава и показал темно фиолетовые с синим оттенком синяки. От одного вида мурашки по всему телу. Вики таких синяков с роду не видела.

Вики: "Как люди могут быть такими жестокими?"

Дерек: Я хочу им отомстить, но не кулаками, а словами. Но я не знаю какие слова подобрать.

Вики: Это правильно. Я немного разбираюсь в словесных оскорблениях. Был опыт в прошлом.

Глаза Дерека заблестели в  надежде что Вики ( Кейтлин) ему поможет.

Вики: Для начала, опиши мне своих недоброжелателей.

Дерек: Первый: очень толстый с "тоннелями " в ушах и пирсингом в носу как у быка. Второй: худой с наколкой  китайского дракона на плече. Третий: среднего телосложения и окрашенными волосами, в чисто белый цвет.

Вики: По описанию настоящие бандиты.

Следующие 20 минут Вики рассказала о простых оскорблениях которые заденут человека до конца его жизни.

**************

Вики: Это они?

Из школы вышли трое школьников в точности идентичные по описанию Дерека. Они направлялись к нему.

Вики: Ладно, Дерек, я пойду. Будь уверен, оскорбления сработают.

Она отошла в сторонку чтобы понаблюдать. Трое даже не тронули Дерека. Их лица выражали огромную обиду.

Вики:"Сработало! Умничка, Дерек!"

***************

Мими: Ну что, как успехи?

Вики: Все отлично, можем возвращаться.


В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя