Часть 18 "Первый раз"

2.3K 98 11
                                    

Вики: Я знаю.

Она сказала это сквозь счастливую улыбку.

Люци: Откуда?

Он сел на кровать рядом с ней.

Вики: Дино рассказал, и уже давно.

Люци: Вот же су.....

Но он не успел договорить оскорбления в адрес Дино, ему не дала это сделать Вики внезапным поцелуем.

Люцифера ответил ей, притянул за талию и усадил к себе на колени.

Они начали раздевать друг друга не переставая целоваться. Полностью освободившись от одежды они погрузились в мир наслаждения и эйфории.

          *    Спустя 30 минут. *

Они лежали в обнимку и целовались.

*****************

Вики: Скоро Мими придет. Она не должна нас увидеть.

Люци: Если честно, то она с самого начала знала о том, что я в тебя влюблен.

Вики: То есть, когда я ей сама об этом рассказала со слов Дино, она уже знала об этом?

Люци: Да.

Вики: Хик, стала твоим двойным агентом.

Люци: Можно и так сказать.

В коридоре послышались быстрые шаги. Люци и Вики даже не успели пошевелиться, как в комнату вошла Мими.

Мими: Вау!

Л и В: Мими, выйди!!!

Мими: Ладно- ладно, ухожу.

Люцифер и Вики оделись и обменялись минутным страстным поцелуем.

Он ушел.

Сразу после ухода Люцифера, в комнату еже секундно ввалилась Мими.

Мими: Аааа! Наконец-то! Давай рассказывай все с самого начала, я вся во внимании.

Целый час, если не больше, Вики рассказывала Мими все что произошло после ее ухода.

Мими: Ну ты даешь! Ну и как он?

Вики: У меня даже слов нет.

Мими: Поздравляю, ты поплыла.

Вики: Ну все, хватит. Как-то токсично ты реагируешь на мои отношения с Люци. Почему ты мне сразу не рассказала о том, что он меня любит?

Мими: Прости, он просил не говорить. Видишь, наш "святоша" Дино тебе во всем раньше времени признался.

Ну что, вы встречаетесь?

Вики: Похоже что, да.

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя