Это Люци.
Вики: Люцифер, что ты делаешь?Люци: Ты была с ним?!
Вики: С кем?
Люци: Ты дурочку то из себя не строй!
Вики: Да ты вообще о чем?!
Люци: В школе только и ходят слухи что ты с этим..... Фенциовским выкидышем тра***ась!
Он схватил ее за шею.
Вики: " Это же Алстер распустил слухи! Скотина мстительная!"
Люци: Что молчишь ?! Язык проглотила?!
Вики: Это неправда! Это скорее всего Алстер распустил слух, чтоб отомстить тебе, ну и мне.
Люцифер ослабил хватку.
Вики: После того, как ты за меня заступился, он наверное подумал что мы встречаемся, ну и.......
Он от злости ударил кулаком об стену, так, что образовалась трещина, и ушел.
Вики: "А если этот слух дойдет до Фенцио? О, боже! Люци заступился за меня, из-за этого страдает.... мир жесток и несправедлив."
{На следующий день}Сегодня был только один урок- у Мисселины. Он прошел очень быстро.
Вики первым делом после урока пошла к Алстеру.
**************
Алстер: Я знал что ты придешь, крошка.
Вики: Не называй меня так!
Алстер: Ууууу.... какие мы дерзкие.
Вики: Чего ты хочешь от меня чтоб развеять слух?
Алстер: Тебя....
Вики: Чего!?
Алстер: Ты плохая актриса, Вики. Ты абсолютно знаешь, о чем я. Ты переспишь со мной, а я развею слухи о вашей фальшивой связи с Дино.
Вики: Нет, ни за что!
Алстер: Ну, тогда слух дойдет до Фенцио, и он огромным размашистым пинком под зад вышвырнет тебя из школы. Ты больше никогда не увидишь своих друзей, ничего за пределами школы не добьешься и умрешь от одиночества.
Он развернулся в пол оборота и замер,видно ждал, что Вики поменяет решение, но она молчала. После несколько секундного молчания Алстер развернулся полностью, чтоб уйти...
Вики: Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍