Часть 11 " Жестокая ответочка"

1.5K 68 0
                                    

Глава до определенного момента будет идти от лица Люцифера, это для того, чтобы лучше понять его рассказ, то, что он узнал.
 
         «За час, до прихода Вики»

Люци: (Искаженным шепотом) «Дино мне не безразличен», " Опять она связалась с этим святошей! Две недели о нем не вспоминала, а тут на тебе! И все из-за этого долбанного Фенцио!"

Меня переполнял внутренний гнев. Вроде ничего такого не произошло, там, с Вики и Дино, но я все равно зол, очень зол.
Зашел в класс и сел за последнюю парту, размышляя о своем. Но как специально передо мной сели две шкуры, они сразу же стали не громко шептаться.
Но как-то сами по себе мои уши стали подслушивать их разговор, и.... оказывается не зря...

1-ая девушка: (шепотом) Блин, это капец какой-то!
2- ая девушка: (шепотом)  Именно. Бедный Люцифер, он же красивый симпатичный парень, и как ему только девушки изменяют? Чего Вики нашла в Уолдерсе, он же лучший друг Люцифера. Как они могли?

Меня этот разговор вывел из себя, я резко встал из-за парты, и еще до начала урока покинул класс.
Ярость вырвалась наружу, от злости я со всей силы ударил кулаком о стену, что на ней образовалась огромная трещина. Чтобы не разводить шумиху, я щелкнул пальцами и сразу же переместился в свою комнату.

                  От лица автора

Люци: Ты мне изменяешь с моим лучшим другом!
Вики: Да я вообще о нем первый раз слышу, придурок!
Люци: Это еще я придурок?!
Вики: Да! Ты придурок! Король всех придурков!

Даже находясь в цепких «лапах» Люцифера, она смогла оттолкнуть его. На ее глаза навернулись слезы.
Вики: Почему ты такой доверчивый?! Веришь каждым шушуканьям! Как ты не понял, что эти девушки  специально все подстроили! Ты мог хотя бы найти доказательства того, что я тебе               « изменяю », а потом уже свои руки распускать! Не изменяю тебе, я ведь только тебя люблю, а ты так со мной! Тебе лишь бы всех бить , и над всеми издеваться! Ты переоцениваешь свою могущество, ведешь себя пуще Сатаны!

Вики выбежала из комнаты, а потом и вовсе из дома Сатаны. Забежала за огромное дерево и заревела сев на землю. Выплакав половину своих слез, ее осенило...
Вики: " Это же Монна сделала, она все подстроила! Вот же сучка!"

Вики резко встала, вытерла слезы и пошла искать эту намалеванную жертву бога уродства. Спустя пол часа принудительных ситуацией поисков, она все таки нашла Монну. Она сделала вид, будто не понимает, что происходит.
                             
Монна: О, привет, Уокер. Получила от меня небольшой подарочек? Понравился?
Вики: Небольшой?! Небольшой?! Это ты все подстроила, тварь?!
Монна: Да. Я же говорила, что если ты от Люци не отстанешь, то добром это не кончится. Моннабель-  дочь злого духа Мефистофеля свои слова держит.
Вики: Ты дочь этого уродца? Ха-ха!
Монна: Только попробуй еще что-то сказать про моего отца, я тебе глаз на задницу натяну!
Вики: Ой, боюсь- боюсь!
Монна: Все было очень просто. Я долго думала над тем, как тебе так сказать, отомстить, какую ответочку тебе преподнести... и придумала! Слухи о твоей измене Люциферу самый лучший, а главное - действенный вариант!
Вики: И к этому ты припаяла своих подружанек, втянула их в эту авантюру?
Монна: Да-да. А выбрать тебе                 « Любовника » не составило труда. Уолдерс - лучший друг Люцифера, они дружат с самого детства. Твоя                 « измена » с ним бы так ранила Люцифера, но разбудила в нем такой гнев, что он был готов бы уничтожить всех, вымещая на них свою злость.
Вики: Это всего лишь слухи. Как ты докажешь их « правоту » ?
Монна: А вот так!

Из кармана своего кожаного жилета она достала...

Концовка концовкой, а интриги по расписанию😜 Следующая глава сегодня. Всех люблю😘

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя