Часть 7 "Смерть Ости"

2.5K 99 28
                                    

Увиденное привело Мими и Вики в огромный шок.

На траве лежала Ости с перерезаным горлом. Из раны гортани хлестала кровь, образуя бордовые лужицы.

Вики: " Она третья жертва Мальбонте! Непризнанная- Лора, Ангел- Семи и демон- Ости."

Мими: О, Шепфа, Ости! Люци знает?

???: Нет, он сейчас в аду, а ее убили совсем недавно. Он очень разозлится когда узнает, ну или поникнет.

Все внимание перевелось на силуэт в небе- ангел на драконе. Это был Серафим Кроули.

***********

Кроули: Все марш по комнатам! И никуда не выходить! Живо!

Мими: Ладно, пойдем Вики, ты и так под домашним арестом. Будет не очень если тебя заметят.

Вики: Кто ему сообщил? Как он так быстро прилетел? Они же были далеко от школы.

Мими: Неважно кто ему сообщил.
Он прилетел так быстро, потому, что у него дракон быстрокрылый.

Они ушли в комнату.

Вики конечно ненавидела Ости, но ее ей было жалко. Не так сильно как Семи, но жалко.

А как Люци отреагирует на ее смерть? Она же для него последняя родная душа которая его во всем поддерживала.

Совсем скоро прилетели учителя.

Вики от скуки, смотрела в окно и глядела только на одну точку- на лужи крови засохшие на газоне. Ости унесли на ее глазах и понесли в специальный склеп находящийся недалеко от школы.
**********

Поодаль она заметила Люцифера сидящего на скамейке, и выглядел он, как и сказал знакомый Мими, поникшим, или взбешенным, по его лицу было непонятно.

**************

Мими: Учителя и Кроули снова улетели, будут завтра.

Вики: Ну и что они решили?

Мими: Не знаю, наверное потом расскажут. После конференции.
Может быть все таки сходим прогуляемся?

Вики: Пойдем.

- На улице -

Мими: Нам надо поговорить с Люци, поддержать его.

Вики: Можно конечно, но я боюсь его реакции. А если он всбесится?

Мими: Не бойся подруга.

************
М и В: Люци, как ты?

Люци: Все нормально....
Его голос дрожал от сдерживания слез в горле.

Вики не зная что сказать, просто сочувствующе обняла его.

Люци: Вы не обижаетесь, но мне надо побыть одному.

Мими: Да, конечно.

***********

Вики: Как думаешь, он долго будет по ней убиваться?

Мими: Нет, думаю не долго. Дней 3-5, максимум неделю.
Последнее время ему было скучно в ее компании. Даже когда вместе с ними была я , он и то, был живее.

Далее они ходили к плачущим девам и в сад Адама и Евы.
Вскоре к ним присоединился Ади

Ади: Привет девчонки.

В и М: Привет Ади

Ади: Видели Люци? Он очень расстроен.

Мими: Да, мы с ним разговаривали, но не долго, хочет быть один.

Ади: Понятно.

После своего ответа Ади сменил тему на более веселую. Пару раз пошутил, чтоб отвлечь девчонок от смерти Ости. Особенно Мими, для нее Ости тоже не чужой человек... была.

-На следующий день-
Вики и Мими проснулись в одно время. По завтракали и пошли на уроки.

Но для начала они пошли в главный холл, где должно состояться обращение Кроули.

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя