Часть 17 "Признание"

2.2K 96 14
                                    

Вики: Что? Как так-то?!

Геральд: У тебя что-то случилось?

Вики перевернула лист вниз картинкой.

Вики: Нет, все нормально. Я случайно ногтем поцарапалась.

Она наиграно трогала область ладони и изображала лицо, будто у нее что-то болит.

Геральд: Ладно, но впредь будь осторожна.

        * После урока *

Результаты экзамена будут только через неделю.  Народу было много и все толпой пошли к выходу, а Вики глазами искала Мими. Как только она ее нашла, то схватила за руку и потащила в комнату.

Мими: Что случилось?!

Вики: Сейчас все  расскажу.

            * В комнате *

Мими: Так что у тебя случилось?

Вики: Как ты знаешь, я задания выполнила быстрее всех....

Мими: Да, ты вроде что-то рисовала после этого.

Вики: А теперь слушай и не перебивай.
Когда я все сдала, мне стало скучно и я задумалась о своем, а руки как-то сами по себе с помощью карандаша выводили что-то на листочке. Я и сама не замечала что рисую. Когда опомнилась, то вместо белого полотна на листе был портрет Люцифера.

Мими: Кого?!

Вики: Люцифера блин! Глухая что-ли?!

Мими: Да это судьба, дорогуша!

Вики: Я конечно понимаю, что это не просто так, но чтоб насто-о-олько.

Она показала Мими рисунок.

Мими: Вот это да! Как живой... почти.
Ты откуда так красиво рисуешь?

Вики: Я самоучка с детства.

Мими: Ты срочно должна показать портрет Люциферу!

Вики ничего не ответила, а только покрутила указательным пальцем у виска глупо глядя на Мими.

Мими: Какая же ты злая. Вот ответь на вопрос, он тебе нравится?

Вики: Если честно, то да.

Мими: Ну во-о-от!

Вики: Но это ничего не значит.

Мими: Господи, заладила одно и тоже. Ваши чувства взаимны, как это может ничего не значить?

Вики: Ладно, я....

Мими посмотрела на часы.

Мими: Потом договорим. У меня сейчас встреча с Ади. Буду не скоро.

Вики: Хорошо.

                * Спустя 20 минут*

Вики лежала на кровати и читала книжку. Портрет Люцифера лежал на тумбочке. Иногда она поглядывала на него и задумывалась

Вики: " Как я смогла нарисовать его и даже не заметив? А если это реально что-то значит?"

              *Стук в дверь*

Вики: Войдите.

В комнату зашел Люцифер. Как только он зашел, окна отворились от сильного порыва ветра. Он сдунул портрет Люцифера прямо ему в руки.

Он посмотрел на рисунок и удивленно посмотрел на Вики.

Она конечно могла отмазаться, сказать, что портрет нарисовала Мими, но ее выдавала машинальная подпись в правом верхнем углу.

Люцифер: Это правда ты нарисовала?

Вики: Да.

У нее перехватило дыхание.

Люцифер: Очень красиво.

Вики: Спасибо. Так зачем ты пришел?

Люцифер: Не за чем, а к тебе.

Вики: " Таааак, становится интереснее."

Она выжидающе уставилась на него.

Люцифер: Во-первых, я хотел извиниться за произошедшее во время задания.

Вики: Ничего, все нормально.

Люцифер: А во-вторых, я хотел тебе признаться кое в чем. Я долго не решался тебе сказать..... Я люблю тебя.

(От автора)
Но это еще не счастливый конец.

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя