На мгновение сердце остановилось, но потом резко забилось бешеным ритмом, чуть не выпрыгнуло из груди.
Вики: Три месяца не виделись, и тут на тебе, объявилась. Я так по ней соскучилась. Надеюсь, в письме что-нибудь хорошее.Люцифер передал мне конверт. Я яростными движениями разоравла его, разкрыла письмо и принялась читать в слух. От Люцифера у меня нет секретов.
Вики: « Дорогая Вики! Как же я по тебе соскучилась! Надеюсь, и ты по мне тоже. В моих обязанностях Серафима произошли небольшие изменения, при которых я буду часто появляться в школе ангелов и демонов, на нейтральной стороне. Пишу в торопях, поэтому допишу коротко. Ровно через неделю я прилечу, надолго. Мне очень хочется тебя увидеть, милая, встретимся в 8 утра, ровно через неделю.
Твоя мама, Ребекка».Вики: Она прилетит?! Через неделю?!
К глазам подступили слезы радости.
Вики: УРААААА!!!!
Я кинулась на шею Люцифера, он меня закружил разделяя со мной мое счастье. Но... до него еще надо дожить...ПРОШЛА РОВНО НЕДЕЛЯ
Я бодро проснулась в 6 утра, зная что сегодня, именно сегодня вновь встречусь с мамой. И не просто сегодня, а уже через пару часов.
Я надела простенькое черное платье
, а волосы оставила на роспуск. Оставила маленькую записку Люциферу, т.к. он спал, и ушла на место назначения.
В холле школы ангелов и демонов было мало народу, в обозрение моих глаз сразу же попала она... моя мама. Мы не виделись три месяца, но мне казалось что увиделись впервые после стольких лет.
Ребекка: Вики! Доченька!
Вики: Мама!Мы кинулись друг другу в жаркие, родные объятия.
Вики: Я так по тебе соскучилась, наконец-то мы увиделись!
Ребекка: Я тоже очень рада этому! Ну, рассказывай, как ты?!Очень долго мы рассказывали о своих жизнях, после нашей первой встречи. И только сейчас задумалась...
Вики: "Она не спросила про папу... Она не знает, что он умер?"
Вики: Не знаю, расстроит тебя это, или обрадует, но точно удивит.
Ребекка: О чем ты?
Вики: Пойдем со мной.
Я провела ее в сторону папиной комнаты.***
Мы остановились напротив его двери, я постучалась. Послышалось глухое: Войдите.
Я с тяжелым выдохом открыла дверь.
Ребекка: ХАРИС?!
Харис: РЕ... БЕККА?!
Они крепко - крепко обнялись, я бы присоединилась, но... В проем двери вошла запыхавшаяся Мими.
Мими: Вот ты где! Я те... Серафим Ребекка?!
Ребекка: Здравствуй, Мими.
Мими: Здравствуйте. Я очень дико извиняюсь, но Вики, Сатана собирает всех демонов на главной площади Ада, срочно! Но это не надолго.Вики: Но...
Ребекка: Иди... если это так срочно. Нам, с Харисом надо поговорить, наедине.
Вики: Хорошо.***
На главной площади Ада столпились десятки тысяч демонов, высших, обычных и низших. И благодаря моему закрепленному статусу девушки Люцифера, меня все пропустили вперед, в первый ряд, как раз к тому времени, когда началась речь Сатаны. По бокам от него стояла Лилит и Люцифер.
Сатана: Дорогие демоны! Я собрал вас всех, чтобы сообщить очень важную новость. Я долго и упорно правил Адом, улучшал его, но ... Я не молод... и править им у меня больше нет сил... Я отрекаюсь от Титула Короля Ада!
Начались оживленные разговоры.
Мими: Как так?
Сатана: Всем молчать!!!!!
Все разом утихли.
Сатана: Это еще не все. Свой престол, и сам Ад, я передаю в руки своему кровному наследнику... своему сыну... Люциферу. Сынок, я воспитывал в тебе качества истинного правителя Ада, и уверен, что ты станешь мне достойной заменой...Вики: О,Боже...
Сатанв дал сказать свое слово Люциферу.
Люци: Это очень ответственный шаг, взять в свои руки целый, огромный Ад... Я не подведу тебя, пап. Ты будешь гордится мной, обещаю... Но и у меня не все... Вики.
Мое сердце замерло.
Люцифер: Вики, любимая... Я долго решался на этот шаг, ждал подходящего момента.
Он подошел ко мне, увлекая в глубь толпы.
Люцифер: Ты изменила мою жизнь, перевернула ее с ног на голову, и все это... всего за 3 месяца. Я люблю тебя, дико! И хочу задать тебе вопрос, от твоего ответа будет зависеть вся наша дальнейшая жизнь... Любому королю нужна королева... Вики Харис Уокер...
Все мое тело покрылось дрожью.
Он из-за спины достал бархатную коробочку, открыл ее . Внутри лежало золотое кольцо с бриллиантом. Люцифер сел на одно колено.
Люци: Ты станешь моей женой?!
У меня мурашки!!! У меня дрожали руки, когда я писала этот заветный момент❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍