2.На черепе демона...

542 37 7
                                    

На небе засияла луна, а звёзды светлячками летали по ночному небу. На улице стало тихо, все люди готовятся ко сну. Кроме одной беловолосой особы которая сидела на черепе демона и наблюдает за деревней наполненной лунным светом.

Она улыбалась вспомная моменты децтва пытаясь вспомнить даже каждую не значительную деталь.

Примерно через 10 минут, она услышала шаги приближающиеся к ней, но не стала оборачиваться.

—Так и знал что ты здесь—подсел к ней маг ветра. —Не спица?

—Да—Ответила девочка не отрывая взгляд от деревни.

—Мне тоже—нежно улыбнулся парень. Он так нежно улыбался только перед Астой.

—Юно, как ты думаешь я когда небуть смогу использовать магию?—посмотрела она на своего «брата».

—Я даже не знаю, но очень надеюсь на это—задумчиво сказал он. —Но я всегда буду рядом и защищать тебя как ты меня, особенно в «тот» день—обнял он пепельно волосую.

—Я тоже буду с тобой рядом, хоть мы и будем далеко…—начала она рыскать в кармане своей потрёпанной кофты какую-то вещь. —Они нам помогут быть вместе, если тебе будет грустно или тоскливо, просто посмотри на мой подарок—протянула она руку в перёд, а на руке лежали две маленькие броши.

Броши:

—Выглядят дорого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Выглядят дорого. Где ты их нашла?—поинтересовался Юно смотря на вещи лежащие в руках девочки.

—В лесу на одной поляне стояло пышное зелёное дерево, а под ним лежали эти брошки—улыбнулась Аста.

—Спасибо тебе, сестрёнка за подарок—взял парень одно из крыльев и прицепил себе на грудь.

Аста с улыбкой посмотрела на черноволосова, а потом прицепила брошь второва крыла себе на потрёпанное белое платьице, около груди.

—Аста ты ведь точно помнишь «тот» день?—посмотрел он на луну всё ещё не отпуская беловолосую из объятий.

—Конечно ведь в «тот» самый день… —успела сказать она.

—Мы стали соперниками—в унисон сказали они и посмотрев на друг друга.

Аста и Юно сидели в полной тишине примерно чяс и любовались то деревней, то луной, то звёздами. Им хотелось так сидеть вечность. Но Всё-же если их не будет столь долгое время все остальные будут волноваться.

—Аста, нам надо возвращаться, Лили будет волноваться—встав сказал парень.

—Хорошо—кивнула бело волосая и тоже встала, ведь она понимала что «отец» и «сестра» явно уже волнуются.

~В церкви~
В церкви все спали кроме святова отца и Лили.

—Мы дома—шёпотом сказали «брат и сестра» в один голос.

—Где вы были мы же волновались—обнял их святой отец.

А Лили в это время облегчённо вздохнула.

—Ладно идите спать—Сказала монахиня.

—Хорошо сестра—улыбнулась Аста.

Продолжение следует…

============================
Кажеца появился шип:
Аста/Юно

В будущем и другие шипчики появятся☺️.

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя