Как и предпологалось, весь путь занял чуть меньше четырех недель. До вступительного экзамена осталось несколько дней. Точнее выгадать время невозможно, когда живешь в самой дальней части королевства.
Что же делали наши гирое всё это время? Правельно не нашли ночлег поэтому ночевали в лесу и питались кабанами и другой дичью, а если везло то могли покушать ягод. Но Аста у нас шев повар поэтому она из всево этова быстро сварганила нормальную, седобную и вкусную еду.
Но дни пролетели не заметно и наконец наступил этот долгажданый день! День экзамена на рыцаря-чародея! Что не могло порадовать Асту, Юно и Роджера.
Получя свой номер:
Юно-116-ый
Роджер-123-ий
Аста-165-ый
Они вошли в какое-то соуружение наподобие "калезея".
-Достали...
-Что за птицы?
-Их вроди Анчи-дори называют.
-Да, чем меньше маны тем больше вокруг птиц.
-Гладика....возле тово парня не одной!
-А?! Это же он!! Пацан из глуши, тот который получил 4-х листный гримуар!
-4-х листный?!
Слышались разговоры магов по всей теретории.
-Юно наконец-то мы здаём этот экзамен!-радостно побежала к магу ветра Аста обклеплёная птицами.
-Но самым первым королём магов стану я!!-закричял Роджер около которава летоло 5 анчи-дори.
-Чего?!
-Королём магов?!
Снова послышалось удевлёные голаса.
-ПРОЧЬ бешаные чериколки!!-начял бегать от птиц маг воды.
А от Асты птицы отстали кроме одной которая седела у неё на макушке. А отстали потомучто она стояла рядом с Юно.
~Хрясь~
Роджер в ковото врезался.
-А? Ой...простите задел вас...-начел извиняться маг воды.
-А? Здохнуть раньше времени захотел шкед?-сказал мужик.
-*Что?!!! Это же капитан Чёрных быков, Ями Сукехиро! Всё копайте мне яму и гроб тоже приготовьте*-Пронеслось в голове Роджера.
Ями Сукехиро-Чужеземиц. Капитан Чёрных необуздоных быков. Владеет магией тьмы.
-Ями, нельзя губить молодые таланты!-появился Финрал, Роджер узнал его сразу, ведь он ещё тот бабник.
Финрал Ролекей-Лице капитан ордина Чёрных быков. Владеет магией пространства. Очень большой бабник.
-Да я так, туалет искал и заблудился, а тут этот-сказал капитан чёрных быков.
И тут полетели магические салюту.
-Господа испытуемые! Простите за задержку!
И толпа взорвалась, ведь тут капитаны особых орденов рыцарей-чародеев.
-На этот раз, руковожу испытанием буду я!-сказал Уильям Ванджекс.
Уильям Ванджекс-Владеет магией древа мира. Капитан Золотова расвета (зори).
Гул перерос в крики радости.
Тем временем капитан расвета активировал Гримуар и призвал корни огромного дерева, из которых к подросткам потянулись метлы.Ями и Финрал в это время телепортировались на болкон.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.