Сковав поверженного врага, компания из шести человек встала у больших дверей. Ноэль с Мимозой перекидывались короткими фразами, у Клауса как обычно очки на носу и всё хорошо.
-Черти подзаборные! Моя накидка! Да ещё и рубашку не обошло!-Аста плакала, смотря на то, что осталось от её одежды.
-Вернёмся, Ванесса всё починит. Удивительно, как у тебя ещё бельё не порвалось-с глупой мордашкой пролепетал Лакк и Роджер.
Альбиноска вначале не поняла, но когда увидела на что ещё открывается вид, залилась краской. Все остальные повернулись к нец. Ноэль сразу на пару с Мимозой вначале отчитали Лакка и Роджера, маг воды ещё и шишку поставила, а потом стали прикрывать анти-магичку. Клаус, покраснев, вежливо отвернулся.
Весь этот балаган прекратился только тогда, когда на Асте появилась накидка Золотого Рассвета, поверх накитки Быков. Повернувшись, беловолосая увидела Юно, смотревшего куда-то в сторону, но на его лице виднелся еле заметный румянец, который, по-видимому, он пытался спрятать.
-Спасибо)-Аста улыбнулась брату.
Маг ветра посмотрел на неё, улыбнувшись в ответ. Ну, тут просто нельзя не улыбнуться в ответ! Однако, такая атмосфера долго не продержалась (а жаль).
-И так, был спор: кто первый того и сокровищница. Наша взяла. Но, так уж и быть, разрешаем и вам зайти!-поправил свои излюбленные очки четырёхглазик.
-А не лопнешь, очкарик?! Нашей благодарности нет предела!-в такой же манере ответила ему Аста; от того милого румянца не осталось и следа.
Прожигая друг друга взглядом, они оба рванули к дверям и замерли около них.
-И... Как войти?-поинтересовался Роджер.
Весь энтузиазм сразу же развеялся.
-Гм, здесь, кажется, печать духа льда или что-то подобное... -подойдя к дверям, Лакк осторожно коснулся их шероховатой поверхности.
-Давай, включай мозги, очкарик!-сказал синеволосый
-Умолкни!-раздражённо рявкнул Клаус.
-Да, дверь сотворена толтка для духа льда.-с радостной улыбкой парень посмотрел на свою напарницу. -Призови Киото, дилов то?!
Два крикливых человечка посмотрели на мага молний. Обхватив излюбленный гримуар покрепче и не медля ни секунды, девушка призвала духа он поняв сразу ударил по дверям заклинанием под названием «ключь льда» по дверям. Дверь стали исчезать, словно растворяться. И тогда всем открылся вид на содержимое пещеры.
-Офигеть!!! Горы, горы сокровищ!!!-глаза Роджера так и разьегались в разные стороны.
Все разбрелись кто куда, высматривая всякие магические штуки. Радости не было предела.
-Эй! Хватит лапать всё подряд! Тут могут быть артефакты королевского уровня!!!-Клаус в своём репертуаре, тут даже говорить нечего.
-Ну, лапнули чуть-чуть, не кипиши, Мистер Очкарик!-с насмешкой сказал маг молний.
-ЭТО КТО «МИСТЕР ОЧКАРИК»!?-ля самовар закипел.
Пока те двое опять начинали что-то похожее на перепалку, Юно заметил свиток, который лежал на чём-то, напоминающем столик. Он будто манил к себе мага ветра. Парень подошёл и аккуратно развернул его.
-«Хм? Что за язык? Впервые вижу»-с каменным лицом думал черноволосый.
Но вдруг от его гремуара стала идти магия, то же самое происходило и со свитком у него в руках, как будто книга и бумажка хотели слиться воедино. Яркая вспышка озарила почти всё пространство вокруг него, без внимания такое явление, конечно, остаться не могло. Свет стал мало-помалу исчезать, и когда Юно вновь посмотрел на свиток, он не увидел там надписей, которые были минуту назад.
-Что это был за свет?-к нему подошли Клаус и Мимоза.
-Не знаю...-с таким же лицом ответил парень.
-Ай-яй-яй-яй-яй! КУДА ТЯНЕШЬ, НЭРО?-бежала за птичкой Аста, которая тянула её за волосы. -Облысею же!
Её волосы перестали терзать только тогда, когда она оказалась у стенки.
-Ну и? -непонимающе смотрела на эти кирпичи девушка. — Стен, по-твоему, не видела?
Анти-магичка налетела на черныша, за что сразу же поплатилась. Нэро снова стал клевать её, и девушка поспешила спрятаться за Ноэль.
-Весёленькое, что-нибудь весёленькое.-Лакк стоял, как моряк, и искал, по его словам, что-то весёлое.
Но вдруг его словно своим же током ударило, когда он остановил взгляд на двери. - Эта магическая сила! ВСЕ, БЕГИ...-Он не успел закончить фразу, как внутрь, в прямом смысле этого слова, ворвались алмазы. Асту, Ноэль и Мимозу откинуло назад сильным потоком ветра, на парней дорожкой побежали алмазы. Те и отпрыгнуть не успели, как их чуть ли не до самого подбородка заковали в эти псевдокристаллы.
-«Невозможно!»-мыслительный процесс Клауса пришёл в действие.-«Как он.. так скоро оправился?»
Глаза резко расширились, стоило только увидеть, что вокруг тела Марса яркими языками пламени танцевал огонь, излечивая его повреждения.
-*Магия огня?! Но как?! У мага может быть лишь один вид магии!*-У мага «Рассвета» мозг кипел от огромного количества новых мыслей.
🍀😇🍀😇🍀😇🍀😇🍀😇🍀😇
Продолжение следует...
🍀😇🍀😇🍀😇🍀😇🍀😇🍀😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.