13.Ты что дух льда?

386 35 7
                                    

-номер 1, пролетел-слышался снова тот мужской голос. -номер 2, пролете. Номер 3 пролетел. -..... Пролетел. -Номер 36-й, Пурпурная косатка! -............  -Номер 78-й Багровый лев! -..........  -Номер 116-й!-проговорил мужик.

На середину вышел Юно.

-Все капитаны подняли руки!-с шоком сказал тот кто всё это объявляет.

-*Офиииигеееееть*-Пронеслось в голове Роджера и Асты.

-*Чтобы стать королём магов пойду лучшим путём*-сказал сам себе маг ветра вспомнив прошлое. -Я вступля в Золотой расвет!-твёрдо сказал он.

Уильям с улыбкой и большёй радостью кивнул.

-........  -Номер 123!-Вы крикнул «Видуший»

На середину вышел Роджер.

-Чёрный бык!-сказал этот кто-то кто седит и говорит всё это.

-Фух-с облегчением выдохнул маг воды. -*Ну хотя-бы куда-то получилось вступить*

-........ -номер 165!-сново сказал мужской голос.

На середину вышла беловолосая.

-Капитаны ваши руки...Номер 165 непрох...-неуспел договорить голос. Как капитан Чёрных быков начял давить своей маной.

-*Так давит! Ужастно сильная мана!*-Орал Роджер в своей голове.

-*Как не приятно, слишком сильная кроважаднасть*-подумала Аста.

-Не плохо вмазала, но что эта у тебя за способнасть такая?-поинтересовался Ями. -Ка ясно из правил главное для Рыцаря-чародея Магия!-усилил он напор маны. -А у тебя не капли!-спрыгнул он и оказался прямо перед Астой. -И думаешь обойтись без магии?! Хочешь королевой магов встать, я ведь прав? Тоесть хочешь Прив зайти нас, 9 капитанов?-вопросительно сказал маг тьмы.

Киото который всё это время спал в сумке после тово как он Зделал феникса из льда, проснулся и начял выпускать свою ману.

-А?-посмотрел он на сумку пепельно олосой от которой излучялась довольно не слабая мана.

-Киото?-открыла анти-магичка свою сумку. -что ты там делаешь?

-Ррррр...-выпустив всю свою ману зырычял он.

-Хех, не ожидал что сам дух льда прислуживает девчёнка без единой капли маны и Магии.-посмеялся Ями.

-Что? Как? В смысле?-удевилась Аста. -Киото ты что тип магический дух?-посмотрела она на монстрика который уже успокоился и сидел на пличе.

-Ра-ра-кивнул он.

-А я думала что ты просто маг-зверь-почесала беловолосая затылок.

-Хех, а ты смешная, давай ко мне в ордин. Да и твой дух точно пригодится.-усмехнулся капитан Чёрных быков.

-Да!-улыбнулась Аста.

А вот Киоточка злобно посмотрел на этова по его мнению перекачка-придурка.

Продолжение следует...

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя