9.Неожиданый подарочек)

379 33 3
                                    

Наступило утро. Солнечные лучи осветили всё Королевство грея его.

Аста проснулась от тово что ей кто-то шекотит шёчки. Она лениво потянулась и также лениво открыла глаза. На её удевление рядом с ней лежало странное существо, но она очень умелилась ему.

Это было белое существо смесь дракона и котика.

-Вааа! Какой милый!-взяла его на руки беловолосая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вааа! Какой милый!-взяла его на руки беловолосая. -Кто ты такой?! Не когда раньше не видела таких существ!-с звёздочками в глазах она смотрела на это существо. -А?! А это что у тебя?-взглянула она на чёрный ошейник зверька, на нём висела маленький канвертик.

Аста взяла этот канвертик и он в миг увеличелся до нормальных размеров, беловолосая открыла канверт:

Привет Аста!
Ты конечно можешь не верить но это я! Веолета!
Да я знаю что это не возможно и то что я просто сон. Но как видишь я и с ряльным миром тоже связана!)

Этот зверёк подарок тебе от меня, Флоры и Юки. Его сила зависит от хозяина как и магические, так и физически. Забыла сказать он владеет магией льда. Я уверено с тобой он станет довольно сильным.) Позаботься о нём. Кстати имени у нево нет, можешь придумать сама).

Но а пока что порешай) Но скоро мы все ровно увидимся))))).

Прочитав письмо она просто улыбнулась, но когда до неё дошёл смысл написонова она впала в шёк.

-Какова?!!!-Крикнула она совсей силы.

~12 минут спустя~

Аста досехпор стояла в ступаре.

-Мий...-издал звук монстрик.

-А? Ой... А я уже про тебя забыла-посмотрела беловолосая на существо. -Ху...какже тебя назвать? А может тебе понравица имя Киото?

-Кией!-радостно выкрекнуло существо.

-Хех, значит тебя зовут Киото)-обняла она новова друга. -Ну а теперь давай потринеруемся)

~Череп демона~

Когда они пришли Аста достала из гримуара мечь и стала махатся им.

А Киото просто сидел не понимая что надо делать.

-Киото ты хоть знаешь одно могичнское заклинание?-посмотрела девочка на существо.

-Рар-кивнол он и в Асту полители острые сосульки. Но она быстро использовала свой мечь.

-Ого! Круто!-Выкрикнула пепельноволосая.

(Автор не очень умеет описывать тренеровки поэтому я это пропущу...)

~5 чясов спустя~

-Фух...-протерла лоб анти-магичка -Хорошо потренеровались) А сечяс давай пойдём в церковь хочу тебя Роджер и Юне показать)-с улыбкой сказала она.

-Мра!-кивнул Киото.

~Церковь~

-Юно!! Роджер!! Посмотрите на этова милашку!-вошла Аста в церковь.

-Аста?-подошёл к ней маг Воды.

Юно молчя подошёл к их компашке.

-Посматрите на нево)! Правдо он милый?!-показала она им существо.

-Милый!!-сказал Роджер и сразу начял гладить Киото.

-Аста откудо он?-поинтересовался Юно.

-Вы не поверете...его мне подарили те три ангела из сна!-убавив интерес парня сказала девочка.

-Что?!-удевился маг воды что даже челюсть с полом поцеловалась.

-Сама в шоке)-улыбнулась Аста.

Продолжение следует...

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя