6.Взгляд со стороны. Ленивые будни.

439 33 5
                                    

Прошло уже 2 месяца с тово момента как Аста и Юно получили свою волшебную книгу. Через месяц надо отправляется в столицу.

Аста лениво растянулась на траве. Сегодня был просто чудесный день для пикника, поэтому дети, Роджер и сестра Лили быстренько собрали перекус, пару старых пледов и двинулись на милую полянку, находящуюся в получасе ходьбы от деревни.

Пространство вокруг наполнил весёлый смех и крики. Дети играли в догонялки.

Юно удобно устроился около дерева, облокотившись о его кору, и придавался размышлениям. Неделю назад Аста вернулась счастливая со своей тренировки в лесу и до сих пор  большая и очень тёплая улыбка не сходила с её лица, но что-то явно случилась. Юно это радовало и подкупало что его «сестра» болие мнение разобралась в своей силе. 

-*С чего вдруг такие резкие перемены?*-Юно задумчиво перевёл взгляд с бегающих туда-сюда младших, на объект собственных размышлений.

Аста нежилась под лучами солнца, лениво переворачиваясь с одного бока на другой и выглядя умиротворенной. Приятный тёплый ветер трепал пепельные непослушные волосы, по которым почему-то хочется провести руками, зарывшись пальцами в пряди и потихоньку перебирать.

Сестра Лили, сидящая рядом, заинтересованно проследила за взглядом парня, а после тихонько рассмеялась. Юно с непониманием перевёл взгляд на девушку, чуть приподняв бровь в немом вопросе.

-Прости, просто ты уже минут десять неотрывно следишь за Астой-пояснила она. -Это так мило, темболие вы живёте в месте 15 лет, от чево кажется эта картина ещё милее.

Юно сначала перевёл взгляд назад к пепельной макушки, а потом на озорной взгляд сестры Лили и неожиданно на его лице показался маленький румянец, что вызвало ещё один приступ тихого смеха у девушки. Её забавляла эта неловкость.

Юно, пытаясь перебороть малое смущение, снова перевёл взгляд на Асту, но наткнулся на заинтересованный взгляд, розовых глаз, отчего стал цветом лица походить на спелый помидор, но лицо быстро стало обычным.

Девочка перевернулась на живот и по-птичьи склонила голову на бок. Юно невольно задержал дыхание. Аста почему-то прямо сейчас казалось ему очень милой.

-Сестрёнка!-Аста перевела взгляд, на позвавших её младшеньких.

-Пошли играть с нами в догонялки!-кричала Рекка.

Рекка-как и Неш одна из детей церкви(Картинку не нашла)

-Чур ты водишь!-Нэш шкодливо улыбнулся.

Аста лениво перевернулась на живот и резко понеслась в гущу пищащих детишек. Переловить их было делом пяти минут, на что те дулись.

Пепельноволосая же счастливо смеётся и сгребает Нэша в объятья. Мальчик упирается, но замечая счастливую улыбку девочки, сам тянется к ней. Остальная ребятня тоже полезла к ней с объятьями.

-Эй, Юно!-голос у Асты звонкий, а лицо такое счастливое.-Давай к нам!

Юно побежал к детям и начял «охотится» на них, Аста тоже не осталась в сторане и тоже начяла бегать от Юно.

-Сестра выходи за меня!!-начял орать Роджер протягивая Лили букет полевых цветов который он толькочто собрал.

-Эй, Роджер отстань от сестры и давай с нами!-навалилась на плечи парня Аста.

-Ну ладно! Эсли догоняю поцилуешь меня в щёчку!-крикнул он убигаюшей белой макушке.

Продолжение следует...

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя