8.Обший Сон. А может это Всё-же не Сон?

401 28 5
                                    

Аста не заметно для себя заснула.

Очнулась она в деревне но она была необычная у всех людей в этом мирке есть крылья но каждые отличаются друг от друга. У некоторых большие крылья, а у некоторых маленькие. У некоторых крылья белые, а у некоторых чёрный. Эти крылья делюца на два типа крылья ангелов и крылья демонов. Над голавами некоторых литают ниюмбы, а у других место нимба рога.

-Привет Аста!-окликнула беловолосую очень красивая девушка с большими крыльями, волосы девушки золотые, а глаза фиолетовые, над её головой сияет ярко золотой нимб. Одета она в белое платьице, с дорагими на вид украшениями.

-Эм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Эм...привет-улыбнулась Аста. -А откуда ты знаешь моё имя? И кто ты?-поинтересовалась она.

-Ну...я не могу этова объяснить.  И да я ангел -представила девушка.

-Что?! Получается я сечяс сплю и мне это всё снится!!!-с звёздачка и в глазах сказала анти-маг.

-Можно и так сказать, а сечяс пошли я кое куда тебя отведу-схватила Виолета Асту за руку и куда-то повела.

***
Юно спокойно стоял и смотрел на звёздное небо размышляя о Асте.

-*Что сомной? Почему я так сильно ревную Асту? Я что влюблён в неё?Нет такова быть не может! Я к ней чувствовал и чуствую только брадскую любовь!...*-он посматрел на брош которую подарила ему беловолосая. -И где она сечяс?-задал он вопрос в слух.

-На поляне где мы были севодня утром-ответил синеволосый подойдя к парню.

-Понятно...-сказал маг ветра.

-Юно нам пора спать, Лили уже волнуется, а Аста придёт не волнуйся, она ведь как получила гримуар и на неделю пропадала-сказал Роджер положив руку на плечё Юно.

-С чево ты решил что я волнуюсь?-поднял левую бровь маг ветра.

-Кобуто по твоему состаянию и поведению не видно, ладно пошли-подошёл к двери церкви Роджер и зашёл в церковь.

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя