-Я потушу огонь!!!-Сильвер направила на пламя свою палочку, но противник не будет стоять и просто ждать.
-Ноэль!-Аста, стоявшая неподалеку, рванула к подруге, и, когда она смогла хоть как-то её отодвинуть, их обоих откинула груда алмазов.
-Мисс Ноэль!-Мимоза словно застыла от страха.
-АСТА!-Крикнули трое двое: Лакк, Роджер и Юно.
Второй попытался разрушить алмазы ветром. Но алмазы не сахар, так что фиг с первого раза что выйдет.
Асте полоснули бок, хорошо так. А вот Ноэль повезло меньше, ей задели грудную клетку.
-Ноэль, Аста...-Мимоза грохнулась около них на колени и попыталась остановить пепельноволосую, которая начала вставать, сжимая в руке меч, около неё вспыхнул голубой огнь, это был Киото, он начял лечить свою «подругу».
-'Аста, пожалуйста, у тебя глубокая рана, мне надо подлатать тебя.*-сказал дух связавшись мысленой связью.
-*Я не здамся!*-Крикнула мысленно девушка. -Мимоза займись Ноэль, я выиграю время.
Мимоза сжала кулаки, но потом сделала то, что удивило девушку она порвала своё пальто и ловко, несмотря на протест, завязала ткань туго на талии, тем самым замедляя поток крови. Аста благодарно кивнула и, не задумываясь, помчалась на врага.
-Я уже знаю, что ты умеешь-с ухмылкой смотрел на неё алмазик. -Мечом ты разрубаешь магию. Но что, если заклинание будет быстрее твоего меча?
Вокруг появились алмазные клинки, которые, сорвавшись с места, быстро полетели на девчушку. Аста отбивала, резала, блокировала, но из-за того, что все происходило слишком шустро, она выпустила из виду пару клинков, что ударили бы в раненый бок но она не одна!
-Кто сказал что она одна!!!-человеческим голосом зарычял дух льда.
-Ноэль! Что же де...-И прямо перед лицом пролетает чёрный комочек.-Нэро?-анти-магичка посмотрела на свою птичку.
Нэро села на рукоять меча, почти такой же чёрный меч, как у Асты, только он тоньше и с линией по центру.
-Этот меч... неужели...-Аста потянулась к рукояти оружия, намереваясь как можно быстрее взять его.
🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️
Продолжение следует...
🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️🍀⚔️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.