17.💤Начяло сна💤

295 20 2
                                    

Беловолосая устроилась на кровати. Киото лёг рядом с ней. В скором они оба заснули.

Очнулась Аста снова в сне. Он был не такой красочный как обычно.

Она стояла в углу деревянова помещения, а точнее мастерской потомучто по всюду лежали инструменты. Около комина седел какой-то дедушка с длинными ушками.

 Около комина седел какой-то дедушка с длинными ушками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только ушы длиные как у эльфа)

-Что стоиш пресаживайся человеческое детя-обратился он к Асте.

-Эм ну спасибо)-улыбнулась тёплой улыбкой беловолосая и села на стул который появился перед камином.

-И дух твой тоже пусть присядет-сказал он.

-Обязательно)-сказал тот.

Аста с глазами пять рублей смотрела на тово кто не может разговаривать, а сечяс он спокойно произносит слова.

-Не удевляйся, во сне все могут разговаривать-сел Киото на колени девушки.

-Тебя делоет это ещё милее)-начяла гладить пепельноволосая духа.

-Дедушка вы чевото хотели?-Спросила Аста.

-Знаеш ли ты какой бывает смерть? Зачем ей коса? И правдо ли она убивают людей?-задал он вопросы беловолосой.

-Я не знаю!) Мне кажеца что смерть такая тёмная иза тово что с ней не кто не хочет общятся и все избегают её)))-ответила Аста улыбнулась "32 зуба не предел". -Поэтому если бы я с ней встретилась придлажила дружить)

-Ха-ха-ха-засмеялся старичёк. -Ты и правдо глупенькая но и в тоже время добрая человеческая девочка которая способна помочь любому)

-Ась?-удевилась анти-магичка.

-Ладно, в будущем поймёшь я уверен что ты будешь притягивать к себе всё больше и больше людей, а может и не только...)-улыбнулся длиноухий.

-Хочешь узнать легенду про смерть которая случилась в ряльной жизни?-посмотрел он прямо в глаза беловолосой.

-Конечно!!!)-с нетерпением сказала девочка, а глаза так и горели огнём интереса.

-Ну тогда слушай...

Продолжение следует...
°
°
°
°
°
Простите за маленькую главушку, но севодня выйдет ещё 1 или 2 главы. Правдо это зависит от ситуации.

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя