-В забытых землях жил кузнец Василий. Он общался со Смертью в живую…
-Вы кузнец?-Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
-А стучаться не пробовали?-грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
-Стучаться? Хм… Не пробовала.-ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
-Вы не могли бы выправить мне косу?-женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
-Всё, да? Конец?-отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
-Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше-ответила Смерть.
-Логично,-согласился Василий, -не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
-Выправить косу-терпеливо повторила Смерть.
-А потом?
-А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
-Это понятно-кивнул он-а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
-А-а-а… Вы об этом-плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе-нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
-Так я не умер?-незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
-Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
-Да вроде нормально.
-Нет тошноты, головокружения, болей?
-Н-н-нет-прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
-В таком случае, вам не о чем беспокоиться-ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв её, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.