Их группа сидела на чистом зелёной поляне.
(Так, по сюжету там сейчас идёт про Марса, но мне лень, до жути лень это описывать так что оно пролетает мимо, спасибо за понимание)
Открыв глаза, анти-магичка не поняла, где она находится: небо, облачка, свежий воздух. Повернув свою, всё ещё окровавленную, мордашку в сторону, она увидела друзей.
-Аста! Слава богу!-облегчённо вздохнула Мимоза, которая всё ещё была в своём цветочном наряде.
-Жива и ладно, Тупаста.-хмыкнула Ноэль.
-Глазам не верю, поразительные способности к восстановлению!-ахнула Мимоза, а её магия стала исчезать.
-Она крепкая... Этим одним и хороша.-сказал Киото залечив последнюю рану девушки которые смог.
-Я не помру. Пока не заделаюсь магом всех магов!-Улыбнулась пепельноволосая, мимолётная улыбка которая появилась на устах янтарноглазого сразу пропала.
-Аста...-подошёл поближе к сестре парень, если вдруг упадёт ненароком. -Может, стоит перестать?!
-О чём ты, Юно?-непонимающе наклонила голову в бок девчушка.
Их товарищи отошли немного назад, не влезая в разговор.
-Такими темпами ты искалечишь себя сильнее.
-Ты хочешь сказать...
-Да, это уже не игра.. тебе надо уйти из рыцарей.-спокойно сказал черноволосый, не отрывая взгляда от сапфировых глаз на против.
Асту пронзил разряд. Она не верила в сказанные братом слова. Её глаза скрыла чёлка, кисти сжались в кулаки. Вокруг стояла гробовая тишина.
Те, кто стояли в стороне, удивились не меньше самой героини. Как у Юно воообще язык повернулся такое сказать? Ну да, в какой-то степени он, может, и прав, но это ведь её мечта?!
У одной Мимозы только был недоумевающий взгляд, она всячески всматривалась в её нового товарища по команде, он не был решительным в словах.
-*Он боится её потерять*-ахнула в мыслях целительница.
-Почему?.. ПОЧЕМУ?-пепельноволосая резко подняла голову, и Юно сразу пожалел о ранее сказанных словах.
По правой щеке скатилась одинокая слеза.
-Юно я всеровно не сдамся и буду продолжать стонавится всё сильнее и сильнее! И это сечяс был намёк на мою слабость)?-Спросила она вытерев слезу.
-Нет не чево таково-Пробубнила он.
-Уверен?-призрительно посмотрела она на Юно.
🍀💖🍀💖🍀💖🍀💖🍀💖🍀💖
Продолжение следует...
🍀💖🍀💖🍀💖🍀💖🍀💖🍀💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.