27.Кто сказал что конец будет печяльным? Скорей это начяло!

228 16 3
                                    

-Кто... ты такая?-Марс посмотрел сверху вниз на израненную девушку, которая освободилась от алмазов и прерывисто дышала.

-Та... что родилась без капли магической силы.-скащала она выплюнув кровь.

Аста поднялась, и пыль вокруг стала постепенно оседать.

-Без магической силы?!-этот очкарик, скорее, разговаривал сам с собой, нежели с кем-то еще. -Так и знал, просто повезло со способностью...

Клаус замер, увидев её руку. Рубашка, точнее, правый рукав рубашки, с накидкой были порваны, но даже через такую маленькую дырку можно было рассмотреть цвет ее лифчика. А если быть точнее белый. Но рассветника привлекла именно рука. Хоть она и была девичья, но, приглядевшись, можно было рассмотреть каждый мускул, напряженный от долго боя...  А на вид хрупкая девушка; сразу и не скажешь, что обладает такой силой.

-Я собираюсь стать королевой магов. Ради этой секунды и бьётся моё сердцерозовые глаза посмотрели на алмазика.

Марс на мгновение замер, будто в его голове вспыхнуло что-то давно забытое.

-Сломаю... Абсолютно всё!-сорвавшись с места, парень помчался на свою противницу. Он будто взбесился и теперь желал только одного убить всех, кто стоял у него на пути. 

-Попробуй. Король магов всех защитит, а я хочу стать Королевой магов! Такому, как ты, я ни за что не проиграю!-Аста побежала ему наперерез.

-Прочь с дороги... ничтожный камень.-С каждым её словом в его памяти что-то вспыхивало, словно воспоминания, которые он потерял, забыл, утратил... И это злило, очень злило.

-Пусть так, но я... -Подсечка, разлом алмазов. -Я камень... что дробит алмазы!!!

Меч дошёл до врага... Аста не ранила его, нет. Всего лишь вырубила. Тот упал на холодные камни, медленно теряя сознание.

Воткнув меч в пол, девушка опёрлась на него, тяжело дыша. Всё-таки, битвы не для девушек!

-В сокровищницу... попадём только мы! Рыцари-чародеи Королевства Клевера!-Заявивила Аста широко улыбнувшись.

🍀😈🍀😈🍀😈🍀😈🍀😈🍀😈
Продолжение следует...
🍀😈🍀😈🍀😈🍀😈🍀😈🍀😈

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя