Лицо пепельновласки даже не изменилось. Её взгляд оставался таким же уверенным и стойким, а открытый чёрный гремуар в руках лишь подлил масла в огонь. Дева достала другой меч, поглощающей магию.
И вонзив его в песочного великана смогла освободиться. Но водная пуля стала на много ближе.-Беспримерное посмешище.-произнёс Солид.
-Извинись...-уже в полёте, девушка посмотрела на Солида. -Перед Ноэль!
Заклинание, которое подлетело слишком быстро, с такой же скоростью было перенаправлено в его создателя. Рыцарь «орлов» не успел даже спохватиться. Он отменил его только тогда, когда оно уже попало в него. Он отлетел на какое-то расстояние и приземлился на колено, удерживая равновесие.
-Меня поставила на колено...
Эта помойная крыса?!-Брат Ноэль смотрел на уже стоящую Асту с таким взглядом, которого ни у одного аристократа быть не может.
В нём можно было увидеть всё от презрения до удивления. Девушка решительно держала в руках мечи, готовясь отразить любую атаку, которая может последовать. В один момент её взгляд поменялся: стал настороженым, появившаяся капелька пота от виска скатилась по щеке. В воздухе повисло такое давящее чувство, будто гирю свалили на голову. А это чувство исходило от капитана Серебряного орла. Вокруг него скопилось невероятно много потоков маны, но вдруг ей стало легче, а её гримуар засветился голубым оттенком, обложка гримуара стала белой.-*Мурашки по коже...
Немного иначе, чем от капитана Ями, но всё же! Это Ледяное Давление! Капитан Серебряного орла! Но почему мне это чуство довления кажется прывычным?*-начяла рассуждать Дева, даже не предпологая что все кроме копитанов сечяс обливается потом, а она стоит хоть не вчём не бывало!-Чернь, бросившая вызов знати... Как же мне наказать тебя?-промолвил он стоя уже в двух шогах от пепельноволосой.
-довольно!-окликнул всех спокойный голос позади Нозеля.
Старший брат Ноэль обернулся, и увидел рыжеволосого мужчину с знаком на лбу.
-Господин Фуэголеон!-промолвила Мимоза, явно зная этого человека(ну конечно они же из одной симьи).
В это время розовоглазая вспомнила о Роджере и помогла ему выбротся.
-Такой шум из-за одной девушки у которой хорактер ребёнка... вам не стыдно, Сильверы?!-спросил он(Ля про бедново Роджера все забыли).
-Мимоза говорила, что ты способна удивить!-К Асте подошёл какой-то парень, на вид примерно её возраста, а его внешностью походила на того, кто остановил бой, вот только ромбика в центре лба у него не было.
Аста настороженно обернулась.
-Возрадуйся! Я, Леопольд Вермеллион, объявляю тебя своей соперницей!-с довольной улыбкой и голосом а-ля „это будет так” проголосил парнишка.
У пепельновласки аж зрачки сузились от такого заявления. Она ожидала оскорбления, насмешки, ну или то, что он в драку пойдёт, но никак не доброй улыбки с таким видом.
Юно резко передёрнуло от услышеного заявления в сторону его названной сестры. Парень перевёл взгляд на рыжика, со смесью недоверием и чем-то ещё смотря на него. (На заднем плане Мимоза и Ноэль залечивают рану Роджера).
-*Почему он решил стать её соперником?!*-мысли янтароглазого загорелись ярким пламенем и злобой, но он должен был соблюдать спокойствие, потому что сильные эмоции не в его стиле. Некая ревность начинает сопровождать парня, и его это удивляет. Неужели он все таки любит Асту не так, как свою названную сестру?
Но в любом случае, смотреть на «львёнка» и рядом стоящую с ним серебристоволосую он не может.
Мысли так и навязывают всё остановить, даже если от этого прольется чья-то кровь.🍀💤🍀💤🍀💤🍀💤🍀💤🍀💤
Продолжение следует...
🍀💤🍀💤🍀💤🍀💤🍀💤🍀💤
+Шип
Леопольд/Аста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.