А в это время закипал не только маг ветра. Капитаны Багровых львов и Серебряного орла стояли друг перед другом, просто пожирая стоящего напротив взглядом и "мило беседовали", хотя, скорее всего, это делал только Сильвер. Фуэголеон смотрел спокойно, без какой либо вражды.
-Может, она и простолюдинка, но лорд Юлиус позволил ей быть здесь. Почему бы тебе не принять это в расчёт?-строго смотрел на Нозеля фиолетовоглазый(Ля, опять про беднова Роджера все забыли).
-Никогда не думал, что такие мысли придут в голову знати... Вермеллионы стали слишком добры. Как может орёл, парящий в небесах, принять в расчёт насекомое, ползущее по земле?
Фуэгу не понравились эти слова, это можно было понять по тому как изменился его взгляд. Вдруг воздух затрепетал, стены стали трескатся, а волшебство начало давить на голову и уши. Создавалось такое чувство, будто два разных вида животных столкнулись лев и орлёл, два титана, готовых разобраться, кто сильнее(Даже их мана обрела форуму звирей и именно орла и льва).
-*Какое ужасающее столкновение маны!*-со страхом смотрел на перепалку двух капитанов Клаус. -*А? Почему Аста просто стоит?!?!!! Она что не чувствует этова довления?! Нет! Даже существо без маны должно это почуствывать... Тогда как? А что это она делает?*-наблюдал он за девой которая начяла СПОКОЙНО подходить к этим «зверям» которые готовы разОрвать друг друга на маленькие кусочки.
Вот она и оказалась перед ними на растояние два шага. Они сразу поняли и посматрели на тово кто подошёл к ним. Они удевились но виду не подали ведь имена та иза ково они начяли спорить спокойно стояла перед ними при этом улыбалась, будто сечяс на неё совсем не давит эта ужасная мана и нечего этова непроиходит.
-Успакойтесь пожалуста) Я не хочу чтоб всё здесь разрушилось)-беззаботно сказала она, кобуто забыв что Нозель насмехался над Ноэль.
-Ей, Аста? Скажи ты вообще чувствуешь это довление?-поинтересовался Роджер, еле выговаривая каждое слово.
-Я сама не понимаю) Но вроде чувствуя, а вроде и нет-обернулась она к парню.
-Как?-Вымолвил очкарик.
-Не знаю)-всё также улыбаясь сказала беловолосая.
Аста резко повернулась лицом к капитаном которые просто смотрели на неё. В взгляде мужчины с косичкой можно было увидить пофигизм перемещений с малым шёком и совсем некоторым интересом который свернул тусклым огоньком но сразу же потух. В взгляде Рыжеволосова Мужчины можно было увидить маленький шёк и большой интерес.
-Вааааа, какой милый-притронулась она к мане Фуйбоськи(Фуйголион). Удевительново но Лев из маны даже не сопретевлялся хотя пепельноволосая, получила несколько ожогов. Нозель и Фуйголион Прикратили давить мной, а просто начяли выпускать её и наблюдать за следующими действиями «ребёнка».
-Аста ты вообще человек?-Спросила Ноэль которая встала с пола.
-Конечно)-кивнула девочка и подошла к орлу.
Но вот эта наглая птица сразу начяла кливать и защешятся.
-Вредная Бука!-Аста надула щёки и попыталась притронутся к орлу но всёже не смогла, получила лишь раны от коктей.
В это время Фуйго издал тихий смещёк. Все остольные просто стояли в ступоре кроме Фуйголиона и Нозеля. Фуйголиона даже забовляли действия Асты.
Тяжёлая отмасфера которая угнитала банкетный зал Молчянием и давлением капитанов орла и льва мигом привратилась в тёплую и нежную.
Но такой атмосфере долго сохраниться не пришлось.
Входные двери резко распахнулись, показывая какого-то человека в мантии волшебника(Ну или мага который охраняет границ и Королевство.-БЕДА! СТОЛИЦА! На столицу... НАПАЛИ!!!
❤️🧡💛💚💙💜🖤❤️🧡💛💚💙
Продолжение следует...
❤️🧡💛💚💙💜🖤❤️🧡💛💚💙Господи я не понимаю что это?
Я написала просто всё то что пришло мне в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.