35.С-с-спросить можно?!

238 16 3
                                    

-Эээ... Это... С-с-спросить можно?!-еле как подобрала слова анти-магичка.

-Как... Стать Королём Магов?!-В один голос проговорили братья и сестра.

Джулиус заметно удивился, но потом дружелюбно засмеялся.

-Понятно! Метите в короли? Вот честолюбие, достойное рыцарей-чародеев!

-Вы, двое, к королю невежливо напрямую обращаться с таким вопросом!-вставил своё слово Клаус, поправляя излюбленные очки. -Слушайте! Благородная душа и глубокое доверие народа - вот, что...

-Нет-моментально перебил мага «Рассвета» король.-Корону нужно заслужить.

Аста, Юно и Роджер во все глаза смотрели на него, как изменилось выражение лица, глаз, от недавнего весёлого короля будто ничего не осталось, сейчас тут стоял серьёзный человек, лидер, который может повести за собой всю страну и не побоявшись умереть за неё.

-Одной гордостью людей не защитишь. А без рыцарских успехов не видать и доверия. От короля нужны лишь.. достижения. Вот что отличает сильнейшего. Покажите их. И непрестанным трудом заработайте себе репутацию. В этом всё. Тот, кому это не под силу, не поднимется на трон!

Девушка и парени с силой сжали кулаки, слушая это всё внимательно, не пропуская не единого слова.

-Испытайте нас!-Со всей решимостью на которые были способны, эти слова прозвучали как гонг, к началу чего-то невероятного. Король улыбнулся.

-*У ваших новичков глаза так и горят... Ями... Уильям...*. -Хорошо! Вообще-то, сегодня у нас церемония награждения для особо отличившихся рыцарей-чародеев, получивших наибольшее количество звёзд-засиял дружелюбием маг. -Надеюсь, вы к нам присоединитесь! Для этого мы и назначили её на сегодня.

-Э?-В астрал впали все, прям перекати поле пролетает.

Развернувшись, король толкает массовые двери которые в ту же секунду стали открываться, проливая свет.

-И так...-Тронный зал, по центру стоит трон, а по бокам стоят генералы, которые смотрели на новоприбывших. -Покажите мне что сможете Прив зайти их!

🍀💜🍀💜🍀💜🍀💜🍀💜🍀💜
Продолжение следует...
🍀💜🍀💜🍀💜🍀💜🍀💜🍀💜

Моя двоюродная сестра, тоже начала писать фанфик по клеверу! Вот её страничка: user62062828. Она новичок в этом деле, поэтому начало её фанфика даже очень хорошие.

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя