39.Проблемы продолжаются

220 14 4
                                    

В лесу на сгнившем упавшем дереве сидел мужчина. Вид у него был потрёпан, один глаз был скрыт за повязкой. Незнакомец что-то говорил человеку позади себя, хотя, это был и не человек вовсе - оно больше напоминало гнилую куклу, да и говорил  мужчина, скорее, даже не самодельной игрушке, а самому себе. Ядовито усмехаясь, он смотрел на королевство Клевер, потягивал к нему руку, словно пытаясь схватить.

-Я покажу вам свою мощь, рыцари-чародеи!

~В это время на банкете~

Сильные маги стоят в шоке, а Клаус чуть не поседел от заявления Асты и Роджера.

-Станете... Королём или Королевой магов?-Послышался смех двух генералов «Серебряного орла».

-ПОСМЕШИЩЕ!-Открылось сразу три гримуара: Солида, Алектора, Нембры.

Брат и сестра Ноэль мгновенно создали по заклинанию.
На Асту полетела громадная водная змея и туманные нити. Однако они не внушили девушке  страха, она просто разрубила  эти атаки пополам, попутно Роджер расеял заклинание Алекдоры.

-*Так и знал... Девчёнка стирает магию!'*-Алекдор внимательно следил, как девушка отбила две сильные атаки. -*Она не обычная простолюдинка! Вот только...*. Песчаная магия Созидания: Песчаный Страж в Доспехах! -Не остался в стороне и рыцарь Золотого рассвета.

После произношения заклинания под ногами пепельновласки и мага воды появился песок, который возрос в самого настоящего рыцаря, он зажал анти-магичку в своих больших руках, прижимая её к себе так сильно, что буквально вжимал ту в песок, у Роджера точно такая же беда.

-За подобное поведение на торжественном мероприятии вас следует проучить!-посмотрел на поверженных Сэндлеру. -Но сперва начнём с тебя девчёнка.

Юно сдвинулся с места, но остановился, так как перед ним стоял Клаус.
Выражение лица нашего пофигиста изменилась. Там отразилась мимолётная злость смешанная с волнением.
Вокруг мага ветра неестественно заколебался воздух, из-за чего на него удивлённо посмотрел очкарик.

-Эй-эй... Стареешь, золотой?-ухмыльнулся серебристоволосый, подходя к чародею. -Выскочки должны на собственной шкуре ощутить последствия...
Чтобы неповадно было!

Солид стал создавать заклинание, которое он назвал пулей священной воды. Поспорить с названием трудно, так как оно представляло собой гигантскую пулю, сотканную из плотно сжатой воды. Одно движение руки по направлению пойманной, и заклинание полетело по воздуху.

-АСТА, РОДЖЕР!-сдавленно крикнула Ноэль. В её глазах плескался страх.

Юно открыл свой гремуар, но его вовремя остановил Клаус, закрыв книгу. Рыцарь видел и знал, что если черноволосый начнёт драку, то будет только хуже. Анти-магичка и Роджер чего стоит довели троих. А что будет, если вемешается ещё и человек с четырёхлистным клевером?

🍀💀🍀💀🍀💀🍀💀🍀💀🍀💀
Продолжение следует...
🍀💀🍀💀🍀💀🍀💀🍀💀🍀💀

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя