А то проснулась резко словно ей приснился кошмар. Она прикрастно помнила тово сторичка и его рассказ о смерти.
-Киото скажи это всеволищь сон или что-то другое?-посмотрела она на духа который тоже проснулся.
-Рааа...-протяжно что-то сказал он.
Выйдя на улицу и найдя ребят Аста направилась к ним.
-Заклинание Финрала в деревню нас не закинет, так что полетим на мётлах.-кивнул сам себе Магна и отправился в подобие гаража в стиле средневековья.
-Но, я не могу летать на метле.-сказала Аста.
-И я.-кивнула Ноэль.
Остановившись и посмотрев на ребят.
-Как так-то? Это же основы-основ!-с шёком спросил он.
-Так у меня нет магии!-отозвалась Аста.
-Я плохо управляюсь с магией, что непонятно!? -наклонила голову набок Ноэль.
-А ну не язвить!-крикнул бандит-детственик(Магна).
-Ладно, ничего не поделать.-подошел он к воротам.-Так что прокачу вас на своей милашке!-открыл он их.
Метла, с костями животных и черепом скорее всего быка.
-Круть!-воскликнули Аста и только то пришедший Роджер.
-Ага! Её зовут "Безумный циклон"!
Магна сел первым, за ним села Ноэль и последней была Аста. А Роджер сел на обычную метлу.
-А ты точно справишься?-спросила Ноэль у хазяина метлы.
-Мужик слово дал- мужик сделает!- влив огромное количество маны они резко взлетели.
-Ааааа!-Аста снова орёт.
-Ладно, нужно догнать.-взлетел синеволосый.
~Несколько часов спустя~
Наконец прилетев, они застали странную картину.
-Деревня окутана туманом? -удивился Магна.
-Жаль, не повезло селу с погодой.-почесала затылок Аста.
-Балда! Это магия!-сказала Девушка сидяшяя перед ней.
-*Действуй!*-раслышался голос в голове Асты.
-*Эээээ! Ты кто?! И как ты сомной разговариваешь?!*-поинтересовалась пепельноволосая.
-*Эт я Киото! А разговариваю через мысли я с тобой иза нашей связи*-объяснил дух.
-*Ааааа! Понятно!!!*-с улыбкой посмотрела она на духа который всё это время сидел на её пличе. -Да! Сейчас всё будет!-призвала она меч и разрезала туман.-Есть!
Туман начал рассеиваться и когда он полностью рассеился: жители были собраны в кучу в центре деревни, а над ними нависли сосульки с размером человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.