Король начал церемонию награждения, восседая на своём величественном троне. Он представлял всех рыцарей, рассказывая об их достижениях и заслугах, которые они принесли стране, и тем самым выделились вместе с повышением ранга.
-Благодарю за службу. Королевство устроило небольшой приём в вашу честь, повеселитесь-заулыбался король магов, встав на ноги. -О, чуть не забыл, сегодня у нас особенные гости. Постарайтесь познакомиться с ними поближе!
Все, как один, посмотрели на стоящих позади наших горе-магов, которые как одно целое выражали эмоции а-ля "пора мне отсюда" кроме нашей Асты она просто не понимала что происходит. Рыцари-чародеи пожирали их страшным взглядом, окружив, как стаи диких зверей. Один король и беловолосая, кажется, не ощущал такую атмосферу, будто она их и не затрагивала вовсе.
***
В главном зале стоит много столов с разными угащениями. Почти у каждого столика есть рыцарь, который едят или пьёт, где одни, где два. Но наши главные герои все вместе облепили один столик.
-Возникли кое-какие дела, прошу простить, я должен отлучится... Веселитесь!-привычно улыбнулся всем Юлиус, а потом смотался, вот так взял и свалил, оставив ребят на произвол судьбы.
-Все так и сверлят нас глазами.-посмотрел куда-то в сторону Клаус, держа в руке бокал с жидкостью. -И чего король вздумал нас сюда пригласить!?
Юно с каменным лицом как обычно стоял и что-то пил. Ноэль сглотнула, опустив взгляд на белую скатерть.
-Вкуснотища какая! В жизни не ела подобного!-с глазами звёздочками, Аста уже что-то поедала.
-Я тоже!-сказал Роджер уменая еду в обе щеки. -*Правдо твоя еда вкуснее*-с улыбкой посмотрел он на девушку.
Они поедала и ещё что-то накладывали, ну желудок набивали по полной мягко говоря.
-Сама непринуждённость! Чего ещё ожидать от Асты и Роджера!-поправил свои излюбленные очёчки парень.
-Ведут себя как деревенщины, только и всего.-посмотрел на сестру и брата черноволосый, отставив свой бокал.
-Эм, Роджер можно пресоиденится?-подошла к магу воды покросневшая Мимоза.
-Оооо, конечно!-ответил он и снова продолжил набивать рот.
Наблюдавший за этим, Алекдор из «Золотого рассвета» так и смотрел на них с высока, надменно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.