7. Звёзды тоже бывают одинокими

412 30 3
                                    

Наступил вечер на небе уже начяли появляется звёзды дети, Юно и Лили с Роджер ом уже ушли, а Аста досехпор воляется на траве и смотрит на вечернее небо.

-Небо такое красивое-улыбнулась беловолосая.

На небе играют яркие но в тоже время спакойные цвета розовава и оранжевова.

В такие маменты Асте хотелось забыть про время, хочетелось чтоб этот момент продолжался вечность но вечер сменится ночью, а ночь утром, а утро вечером.

-Так хочется иметь хоть слабую ману...но у меня даже нет не капли, даже самой малой.-пробурчяла девочка сев на колени.

Она преставила ладонь перед собой и снова пыталась использовать хоть какую-то магию, но нет...снова не чево не вышло.

Пепельноволосая вздохнула и снова посмотрела на небо.

На небе уже образовались группы звёзд, но одна из них мерцала отдельно от остальных словно изгой, словно слабый не кому не нужный огонёк. Аста смотрела на эту звезду не отрывая взгляда словно разговаривала с ней.

-*Мы похожи, я тоже одинока но не совсем у меня есть братья Роджер и Юно, сестра Лили которая заменила мне мать, святой отец который заменил мне отца и дети из церкви млатшие братья и сёстры, но ты...но ты одинока. Я хочу с тобой дружить! Но ты меня точно не слышишь....*-она улыбнулась этому маленькому огоньку словно родному.

Звезда мерцнула будто тоже что-то говорит. Аста пыталась раслышать хоть что-то но всё чедно.

Продолжение следует...

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя