~Роджер~
Когда я вернулся после очередной тренировки, предварительно помывшись, меня ждал сюрприз.
-Ты тоже идёшь!-тыкнул Ями в мою сторону.
-А?
-Тут сказано чтоб брат коротышки тоже присутствовал при исследовании подземелья.-глянул он в бумажку.
-Подземелье?-удивился я.
-Да! Роджер! Нас просит лично сам Король магов!-трясла меня Аста.
-А?
~Автор~
~Несколько минут спустя~
Подземелье было «хрен пройдёшь и хрен что найдёшь». Аста пару раз чуть ли себе волосы не спалила; хотя один раз хотела нарочно, за что схлопотала от Ноэль и Роджера. Та сказала, мол, они и так нормальной длины(Кстати её волосы нижи поясницы).
Но, как говорится, судьба - коварная штука, и игры у неё тоже не простые. Аста, Роджер и Лакк с Ноэль наткнулись на команду Золотова расвета.
Маг ветра был счастлив встретить свою «сестру», впрочем, как и сама Аста. Она даже нашла общий язык с его сокомандниками, если это можно так назвать, конечно. Ну, с Клаусом точно.
Клалус маг метала, он из ордина Золотой росвет и из королевской симьи.
Мимоза она самая младшая дочь из королевской семьи Вермилион владеет магией растений (не природой а именно растений!) в бою она лиш годится как поддержка и целительница.
Кратко говоря, команды поцапались. В подземелье они пришли за одним и тем же выходит разделение по закону жанра(Канона). Вот они и пошли разными дорогами, точнее, Рассвет полетел на созданном Юно ковчеге, а Аста с Ноэль и Роджером пешком, попутно высматривая Лакка который кудата удрал.
~Несколько времени спустя~
(Я пропущу битву каманды быков с дядькой из алмазнова королевства)
Золотой Рассвет уже находился у дверей в сокровищницу. Вот только... Проход был не таким легким, как им бы хотелось.
Юно, уже весь побитый, всё ещё стоял на ногах (как ещё только умудрился?). В один миг, когда противник вновь направил на него меч из кристаллов, которому его ветер ничего не мог сделать, в его памяти пролетели события, связанные с Астой и Роджером.
Когда эта громадина двинулась на парня, он не думал двигаться, не думал сдаваться. И именно тогда явилась она, опять спасла, опять защитила.
-Эй, бледнолицый, руки прочь от этого парня! Юно... МОЙ СОПЕРНИК!-розовоглазая сжала меч в руках, смотря на алмазника, который малость не врубился в ситуацию.
Маг ветра посмотрел на довольно знакомую спину и развивающиеся белоснежные волосы.
-Гадство...-юноша тяжело вздохнул. -*Опять она меня спасает*.
-Юно! Наконец-то догнала тебя! Продуть вздумал?! Не забыл, что только я могу тебя уделать?!-девушка недовольно посмотрела на парня и надула губы.
-Я как раз только думал контратаку провернуть, но ты помешала.-с полуулыбкой проговорил Юно, подойдя к ней.
-Как всегда! Врёшь и не краснеешь?-подошёл к ним Роджер.
Азартно улыбнувшись, Аста посмотрела на противника, который всё это время молча ждал.
-Ну что ж. Посмотрим, кто первым его завалит!-в унисон сказали 2 «брата» и «сестра».
🍀❤️🍀❤️🍀❤️🍀❤️🍀❤️🍀❤️
Продолжение следует...
🍀❤️🍀❤️🍀❤️🍀❤️🍀❤️🍀❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.