-*Что? Он же шутет да? Я ведь права?... Хе-хе-хе это не смешно не капли!... Выходит сколько не старайся я не смогу калдовать?*-Пронеслось у Асты в голове.
-Бедная, наверняка твой одарёный дружок насмехается над тобой-Пробубнил бывший рыцарь-чародей.
-*Да...ты прав...4-х листный гримуар выбрал Юно...наверно я ему совершено не нужна и просто как бельмо на глазу*-снова пролители плохие мысле в голове Асты.
-Ты не чево не добьёшься. Здайся...ты родилась неудачницой-всё также давил маг ципей.
-*Я как-бы не старалась, всеровно не получится... Да... Луче... Сдам...*-хотела она себе сказать это но её перебил голос «брата».
-Ей! Ково ты там неудачницей назвал? Она... Она не неудачница! Аста моя сопернится!-сказал Юно.
Аста сразу пришла в себя и с помнила про обищяние что они будут вместе всегда, даже если находяца далеко от друг друга.
-Я ещё не сдалась!-ударила она Лебучи, он отпрыгнул в сторану. -Прости за это некчёмное зрелище Юно... Дай мне секунду... Я выбью из нево всю дурь.-снова улыбнулась девочка.
После этих слов к Асте полетело два гримуара.
Первый полносью чёрный с шуршавой облошкой Казалась что его хотели зжечь а в середине... 5-ти листный клевер:
Второй в свою очередь белый с бархотной обложкой и 3-х листный клевером(по середине):
Из чёрнова гримуар появился кончик мечя.
1 лист клевера означает веру.
2 лист означает надежду.
3 лист означает любовь.
4 лист приносит удачу, а в 5... Живёт демон.-Я знал... Что Ата получит свой гримуар!-ухмыльнулся маг ветра.
Асто вытащила чёрный мечь из этова гримуара.
-*Не может такова быть! В ней же совсем нет магии*-Пронеслось в голове Лебучи. -Магия ципей: пчелиные удары цепей!-выкрикнул он.
Но Аста разрушила их своим мечём.
-*Анти-магический мечь*-начял нервничать Лебучи.
-Не сдаваца вот моя магия!-ударела пепельноволосая мечём Лебучи. Но маг ципей не умер, а просто отключился потомучто мечь тупой.
В это время белый гримуар слился в одно целое с чёрным, получился вот такой 5-ти листный гримуар(Клевер по середине):
—Не знаю откуда ты взялся, но ты мой!! А где второй гримуар?! Ай да пофиг!—радостно терлась Аста об свою волшебную книгу, совсем забыв про «брата».
—Аста ты опять спасла меня—подошёл к ней Юно. —Однажды я отплачу тебе.
—Юно спасибо тебе! Я аж чуть чуть бы и задалась!—С улыбкой налетела бело волосая на плечи парня и чмокнула ево в щёчку.
—Я бы тоже остался слабым если бы не ты Аста—обнял он Лучик который начял снова сиять доброй улыбкой.
Постояв так 2 минуты Юно отпустил Асту из объятий и они улыбнулись друг дружке.
—Посмотри кто из нас первым станет королём или каралевой магом!—стукнулись они кулаками.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.