22.Месячная Зарплата

250 16 2
                                    

~Утро~
-Да ребятки, бурно же вы погуляли!!!-смеялся Ями. -Ну ладно, потрудились на славу дурачьё.

-Так точно!-крикнули Аста, Роджер и Магна.

-Магический следственный комитет осмотрел вещи преступников, но похоже ничего путного не нашёл.-сказала подошедшая Ванесса. -Судя по дорогим карманным часам и поведению погибших, они могли быть экстремистами или инакомыслящими из знати.

-Или группой из соседнева королевства, а может просто группой террористов.-предположил Роджер.

-Ну, они сказали что это маловероятно.-пожала пьяница плечами и достала бутылку.

-Куда важнее что за ваши кровь и пот, Король магов наградил нас звездой!-и бог  разрушения показал золотую звёздочку.

-Реально!?-удивился Магна.

-А чё за звезда такая?-спросила Аста.

-Символ почёта?-вопросительные сказал синеволосый.

-Да.-кивнула Ванесса. -Девять орденов соревнуются кто больше соберёт звёзд. Сейчас лидирует "Золотой рассвет". У них вроде 70 звёзд.

-Ого, так много!-удивилась беловолосая.

-Отлично!-воскликнул Ями.-С этим ровно -30 звёзд!

-Эх, порушеный город на прошлом задании дорого обошёлся.-почесал затылок маг огня.

-Ну, до Юно осталось всего 100 звёзд!-хлопнул по плечу Роджер Асту.

-Это долгий путь, но с друзьями всё возможно.-пробормотал гордон.

-Ах да, вот.-протянул капитан им мешочки.-Месячная зарплата.

-Уоооо! Денюжка!-заглянула во внутрь Аста.

-Не когда раньше не видел и темболие не держал столько денек!-прокричал синеволосик.

-Мелочёвка-прокоментировала увиденное Ноэль.

-Как насчёт прошвырнуться по лавочкам замкового города? Пока свободна, я провожу вас.-предложила Ванесса.

-Замковый город?-не поняли Аста и Роджер.-Но звучит круто мы согласны!

-А почему бы и нет?-вопросительно сказала младшая Сильвер.

🍀☠️🍀☠️🍀☠️🍀☠️🍀☠️🍀☠️
Продолжение следует...
🍀☠️🍀☠️🍀☠️🍀☠️🍀☠️🍀☠️

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя