Город пылал, везде слышались крики и мольбы о помощи и пощаде. Всё что угодно, лишь бы спасти свою жизнь.
-Эй, малютка!-усмехнулся одноглазый, подходя к дрожащий у стенке девочки. -Любишь клевер?
Бедняжка смотрела со слезами на глазах на мужчину перед собой, который только одним своим видом внушал страх.
-Люблю! Так что, прошу вас... Пощадите!
Зверская улыбка расплылась на его лице.
-Ну а я... НЕНАВИЖУ ЕГО! Поэтому город... Людишек... И тебя, девчушка... Я всех вас уничтожу!-как самый настоящий псих, заявило ЭТО.
Только враг потянулся к испуганному ребёнку, позади него раздался взрыв, и созданные им куклы разлетелись кто куда, только скорее всего из-за этого он остановился и развернулся. Перед одноглазым предстала девушка с мечом в руках около которой стояло магическое существо, они решительно смотря на парня перед собой.
-Тогда я всех защищу!-уверено выкрикнула она.
Мужчина, можно сказать, чуть-чуть удивился, но виду не подал.
-Значит, кто-то всё таки явился...-повернулся к девушке ненормальный. -Ха, и этот кто-то из «быков», да ещё и девчонка, от дебя даже маны нет! Ты слаба это сразу понятно!-разочаровался злодей. -*Блин у меня сечяс коленки от страх согнутся!!! Почему это существо начяло довить так сильно когда я сказал слабая?!*-начял задавать он себе вопросы.
-А ну прочь от неё, спятившая мразь!
-Ты идиотка...И ты эдумаешь, что таким образом можно остановить мою армию!-оскалился мужчина.
Но его дикий оскал быстро сошёл на нет, как только позади девушки раздался взрыв и всё покрылось за её спиной пламенем и водой, а Аста в это время быстро унечтожила всех зомби. Пока враг был в недоумевании, запуганая девочка со всех ног понеслась к своей спасительнице, обняв и спрятавшись за её спиной.
-Значит, ты та самая девушка с анти-магией...-скрипнул зубами психопат. -Ну всё, шутки в сторону!
Впереди него появились чёрные дыры, из которых как муравьи полезла вся неживая масса. Один единственный глаз у него на лице крутился как сумасшедший в разные стороны, создавалось впечатление будто он потерял над собой контроль.
Зомби кинулись на единственую ненавистницу перед собой, которая, крепче сжав меч в руках, готова была расчленить их на мелкие кусочки но её окликнул Роджер.
-Аста! У веди эту девочку в укрытие!
-И попутно убивай эти штуки и спосай житилей!-сказал Леопольд.
-Эй! Так не честно я тоже хочу сражаться!!-возмутилась девушка надув губы от чево парни умилились но мигом пришли в себя.
-Тогда иди в центральный раён замковово города там есть укрытие для людей да и сражаться будет с кем!-крикнул рыжеволосый и сразу набросился на одноглазова.
Маг воды тоже не от това и начял отоковать противника.
Аста шла к центру попутно унечтажая живых мертвецов и спасая житилей.
~Центральный район замкового города~
Почти все здания в огне. Ходячие мертвецы всё откуда-то берутся и нападают на граждан. Но вдруг на них сверху упало чьё-то заклинание, превращая их в не-что.
Горожане вначале потеряли дар речи, когда на поле боя спустилось три человека, которые спасли их жизни.
-Да это же «Серебряные орлы»(я иногда буду писать название их ордина так)!
-Рыцари-чародеи пришли к нам на помощь!
-Сам капитан «Орлов» здесь! Теперь мы спасены!
-Господин Нозель, госпожа Небра и господин Солид!
Крики радости слышались ото всюду, ранее названый кем-то из жителей маг, подал голос, который оставался всё таким же ледяным и не менялся ни на секунду:
-Горожане... Укройтесь за нами и...-не успел договорить Сильвер старший как его перебили крики от чево он не вольно повернулся.
-Бл*ТЬ отгудо вас тут столько взялось?!-летеле в разные стороны зомбоки и даже больше не могли двигаться.
-А ну не трожь!!!-это уже был крик духа льда он только что спас девушку с золотыми волосами.
-Аааааааа! Кажись я заблудилась!!!-в звыла Аста идя уже под зощитным куполом из льда. И бац она не смотрела подноги и врезалась в Нозеля.
А все живые мертвецы уже волялись на земле и даже не пытались встать.
~Восточный район~
Там ситуация была хуже чем в центральном раёне, маги Золотого рассвета команду которую возглавлял Клаус, уничтожали этих тварей как могли. Но существа всё равно двигались, оторви им ноги, руки... они всё равно шевелились.
~Западный район~
Голубые розы, оценив обстановку, поняли одно точно...
-Какие ж они жуткие, сеструх!-отшатнулась черноволосая к своему капитану.
Шарлотта на такое поведение лишь вздохнула, осматривая идущую нечисть.
~Северо-западный район~
Там так же находился «Золотой рассвет», только уже состав из Юно и Мимозы.
🍀🌺🍀🌺🍀🌺🍀🌺🍀🌺🍀🌺
Продолжение следует...
🍀🌺🍀🌺🍀🌺🍀🌺🍀🌺🍀🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.