31.Волк и Фея

229 17 1
                                    

Волна двигалась точно на противника, в то время как Аста застыла в шоке на месте.

-*Какого чёрта!!!*-Орала она в своей головушке.

-*Что это?! Я думал, в ней нет ни капли магии!!!*-Клаус не сводил взгляда с миниатюрной девчушки.

-*Режущая водная атака!!! Она...*-Лакк с глазами по пять копеек следил за волной.

-*Позаимствовала силу Ноэль?!*-следила за всем Мимоза.

-*Да что это за меч?!*-розовоглазая смотрела на своё оружие, свет которого стал немного потухать.

Когда атака достигла цели, она отшвырнула Марса назад, при этом сбив его с ног.

-Фиг знает как, но.. вломила!-усмехнулась девушка.

Но не прошло и минуты, как глаза её округлились и она посмотрела в область живота, откуда торчал среднего размера кусок алмаза. Бок и так ранен, а тут ещё и это. Изо рта брызнула кровь, тело стало подрагивать.

-Аста?!-Ноэль приподнялась на локтях.

-Облажалась...-только проговорила Аста.

Ноги ослабли, не имея больше возможности держать свою хозяйку. Тело потяжелело, и, словно в замедленной съёмке,  упало на пол. Как тряпочная кукла, которую кинула нерадивая хозяйка. Но её успел подхватил дух льда, который стал размером с волка.

-Дура!-сказал дух и начял лечить раны девушки. -Почему меня не позвала?!-снова зарычял он.

Юно замер, неверяще смотря на сестру. Зрачки сузились от страха, будто бы стали ещё темнее, не осознавая, что он вот так, прямо сейчас, может потерять её. Это будет хуже смерти, хуже всего, что может быть в этом проклятом мире.

-АСТА!-Ноэль передёрнуло, когда она увидела громилу, который снова стал приближаться к её подруге, но на этот раз у него в руках был меч, который явно не внушал доверия.

Взгляд алмазного парня был настолько безумен, что навряд ли здравомыслящий сможет назвать его вообще человеком.

Девушки могли только наблюдать, как это оружие подымается ввысь.

Дух же в свою очередь Зделал самое мошьное защишяюшее заклинание, но лечь и держать Купол было довольно сложно.

-*Давно я такой экстрим не чувствовал. Но этой безаботный макушке я точно не дам умереть! Клянусь жизнью!*-напрягся он.

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя