Клаус пораженно смотрел на девушку, которую считал, мягко говоря, отбросом общества, но которая смогла сделать то, что не смогли сделать они втроем.
-*Мы, чёрт подери,-Золотой Рассвет! А она-Чёрный Бык, что с ней не так? Ну и тот парнишка с магией воды довольно хорошо срожается для простолюдина!*-с шоком рассуждал маг метала.
Погрузившись в свои мысли, парень не заметил, как на него чуть ли не напали, но Лакк ведь добрая душа, спас человечка из другого отряда.
-Попробуй сломать меня!!!-Аста разрезала пополам его алмазного солдата, направляясь к главному.
-Как раз собираюсь.-ответил тот.
Враг, создав новый большой меч, собирался расчленить девушку, но та взмахом своего меча разрубила его мечь пополам, как в первый раз.
Перехватив поудобнее своё оружие, пепельноволосая побежала на Марса, а тот, в свою очередь, не медля, создал алмазы, которые пошли дорожкой и заковали свободную руку зеленоглазки.
Марс маг алмазов и пламени из королевства олмаз.
Быстро среагировав, Аста разломала их мечом и снова была готова сражаться.
Молниеносно приблизившись к врагу, она сломала ему броню на груди, тем самым ещё и отшвырнув незваного.
Юно смотрел на это с еле заметной улыбкой, но не без искорки страха в глазах.
Ноэль была абсолютно уверена в своей подруге, Лакк, как обычно, улыбался (и от этого становилось не по себе), Мимоза просто наблюдала за происходящим и одновременно лечила свои и раны Роджера которые уже вылител из «игрв». И один Клаус выделялся своим неверующим и шокированным взглядом.
Аста толком не успела отдышаться, как на неё пошла новая волна алмазов. Она разрезала ее, но вторую партию заметить не смогла... и драгоценные камни накрыли её, вдолбив в пол.
-Аста!-вскрикнули все.
Юно, отвлекшийся от своего противника, хотел помочь подруге, но ведь всегда найдётся тот, кто будет мешать. Вот и они не исключение. Клон, созданный из алмазов, атаковал мага ветра, но тот успел уклониться. И юноше пришлось вернуться к битве, все остальные тоже не могли помочь Асте, они стояли в ступаре и не могли сдвинуца иза страха и кома в горле.
🍀💔🍀🖤🍀💔🍀🖤🍀💔🍀🖤
Продолжение следует...
🍀💔🍀🖤🍀💔🍀🖤🍀💔🍀🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.