16.-Этот Чёртов дух весь запас алкаголя выпил!

340 23 2
                                    

-Привет всем!-с широкой улыбкой пришёл в столовку Роджер.

-Ты чем думала когда в орден вступала!?-орал Магна на Асту.

-А что тут происходит?-маг воды не понял что сдесь творится.

-Надеюсь хоть ты знаешь кто такие рыцари-чародеи и чем они занимаются?-повернулся маг огня к синеволосому.

-Ну, из самого звания ясно, мы рыцари!-ухмыльнулся он.

-Ну, мы типо граждан спасаем там...-уже пьяная Ванесса оторвалась от бутылки.

-Это весело! Очень много битв!-Лакк принял боевую стойку.

-Это просто прекрасная работа. Сестрёнке нравиться рыцари-чародеи.-снова пустил кровь из носа Гош.

-Можно много кушать!-сказала Чарми и начала совать еду в рот духа льда.-Вот это вкусно! А если перемешать с этим будет ещё вкуснее!

-Работа отличная! Будем стараться на совместных миссиях!-Грей принял облик Роджера и похлопал по плечу Асте.

После завтрака Аста тренеровалась фехтованию, конечно она уже давно хорошё махает мечём, а то уже опытная.

Даже Ноэль согласилась потренероваца с Роджер ом ведь он тоже владеет магией воды.

~Пять часов спустя~

-Так, новички! Завтро будет первое задание! Смотрите не проспите!-пришёл Манга.

-Задание!? Ура!-вскочили Аста и Роджер.

-М?-Ноэль пыталась не отвлекаться.

-Да, возле деревни Сошши охотимся на кабанов!-поднял нос Магна.

-Кабаны?-зависли Аста и маг воды.

-Кабаны!? Что за глупое задание!?-нахмурилась младшая Сильвер.

-Что в нём глупого!?-нахмурился маг огня.

-Да я их десятками голыми руками уложу!-заорала пепельноволосая.

-Не недооценивай кабанов!-заорал Магна.

Ещё немного поорав они успакоились и решили пойти в кабинет капитана.

~В кабинете Ями~

-На днях мы профукали пари и теперь должны старику просьбу.-сказал черноволосый и затянулся.-Его чахлая деревушка совсем загибаеться, вот он и решил срубить деньжат по-быстрому, хех, бойкий старикашка.

-А мы то тут причём!?-непонимала Аста.

-Вот-вот!-согласились Ноэль и Роджер.

-Ноги-в-руки и завтро в поход, иначе похороню!-надавил Ями.

-Ладно завтро в пути!-Аста пошла на выход.

-Как бы то не было, это моё первоё задание! Выложусь на полную!-сказал Роджер.

-Эх, значит мне завтро идти в грязную деревушку, за грязным кабанами для грязного старика?-бормочет девушка голобых кровей.

-Чё брюзжишь малявка!?-услышал её Магна.

-Ничего я не брюзжу!-рявкнула она.

-Мелкая стоять!-сказал Ями посмотря на беловолосую.

-Да капитан?-остановилась Аста.

-Забери своево духа пожалуста! Он уже достал!-швырнул он Киото прямо в руки анти-магички.

-Этот Чёртов дух весь запас алкаголя выпил! Я удевлён, ведь даже Ванеса это за такое короткое время не выпьет, а ещё он мой любимый туалет испортил!

-Простите его пожалуста)-улыбнулась Аста самой доброжелательной улыбкой.

-Ладно вали давай-махнул он в сторону двери.

Аста вышла.

-Киото больше так не делай!)-сказала Аста.

-*Почему она не злица? Обычно мои другие хозяйки и хозины Довно бы орали на меня. С чево это?*-Пронеслось в головке духа льда.

-Слушай а может у Чярми пиченек попросим?!)-спросила беловолосая.

-Рау!-кивнул Киото -*Не знаю с чево но мне она нравится! Хоть и без маны и совсем не владеет магией она не сдаётся! И сечяс бы и правдо не помешало печеньками перекусить, это после алкаголя меня что-то разводит.*-полетел он за удаляушейся девушкой если это маленькое чудо с белой макушкой можно назвать так. Ведь она довольно низенькая и очень походит на девочку даже хорактером!

Продолжение следует...

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя