34.Неверие, облегчение, нежность и радость

221 15 7
                                    

-Привет! Заходите, молодёжь!-улыбнулся мужчина со знаком на лбу.

Все тупо таращатся на него, как на какое-то восьмое чудо света.

-С.. Сир! Я и мечтать не смел о личной встре...-и тут Клаус, как ошпаренный, встаёт на одно колено. 

-Юлиус?-перебила речь мага Аста, таращась на появившегося не пойми откуда мужчину с которым знакома.

-Дура КАК ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ! ПЕРЕД ТОБОЙ НЫНЕШНИЙ КОРОЛЬ МАГОВ, ЛОРД ЮЛИУС НОВАКРОНА!

-ЧЁЁЁЁЁЁ?!-Аста встала в ступор.

-Хе-хе, прости что тогда не сказал-почесал затылок пшенично волосый.

Удивились новоиспечённых рыцарей, таращась во все глаза на улыбающегося мужчину со светлыми волосами и на беловолосую. Король улыбнулся, повернувшись, и прошествовал в здание, которое было на подобии церкви. Придя в себя, ребята последовали за ним.

Оказавшись в башне, все встали в кучку перед мужчиной. И сейчас блондин смотрел гремуар Юно, с новым заклинанием.

-Здорово, что вы заполучили это заклинание! Пожалуй, в подземелье и не было реликвии ценнее! -Уууу, у тебя тоже довольно сильное заклинание-посмотрел он на гримуар Роджера.

-Можете прочитать, сир?-с привычной каменной мордашкой посмотрел на лорда маг ветра.

-Ну да, отчасти!

-Самое ценное.. круто ж как! – всё больше офигивала Аста.

-Эй! А сколдуйте-ка его! Пожалуйста! – со звёздочками в глазах, король магов посмотрел на Юно и Роджера.

-*Его аж трясёт... Слухи, значит, не лгут: король магов - маньяк, волшебства*-поправил свои очки Клаус, невольно побледнев.

-Простите, в сокровищнице у меня получилось, но больше никак не выходит.-вспомнил маленькую фею черноволосый.

-У меня тоже самое-сказал маг воды.

-Вот как, жалко-пустил слезу Юлиус, но потом, приулыбнувшись, опять бросил взгляд на надписи. -*Сильфа - дух ветра, одной из 4 стихий. Так в этой эпохе она выбрала Юно.*-Закрыв чужой гремуар, король протянул его владельцу, который сразу же его забрал.

-Однако скажу кое-что.. мощь заклинания будет расти вместе с тобой, и однажды станет необычайной. Береги его. И ты тоже-кивнул он в сторону Роджера отдав попутно его гримуар.

-КОРОЛЬ МАГОВ! И В МОЁМ ГРЕМУАРЕ НАРИСОВАЛИСЬ ЧУДНЫЕ ЗАКОРЮЧКИ!-подскочила к сильнейшему волшебнику Аста, с раскрытой книгой глаза сияли, как у пшенично-волосого две секунды назад.

-Можеш просто Юлиус)-улыбнулся мужчина, посмотрев на девушку,

Юлиус на мгновение застыл, его взгляд изменился, там читалось неверие, облегчение, нежность и радость, но это было видно всего несколько секунд, что казалось никто и не заметил этого резкого изменение, но были две пары глаз которые не упустили такую малую и незаметную смену в настроении. Юно и Клаус, они не поняли что это было, и это их очень заинтересовало.

-Да это же!..-наклонился, заглянув в книжку с задумчивым взглядом. -Ни слова не разберу. В письменах такого не встречал.

Аста развернула гремуар обратно к себе, и, будто по велению, оттуда высунулась чёрная рукоять Меча и вылител дух льда.

Схватившись за неё, девушка вытащила своё оружие на белый свет. -И вот какая штуковина вылазеет!

-Раааа Аста КОКОВА ХЕРА ТЫ МНЕ НОРМАЛЬНО СПАТЬ НЕ ДОЁШЬ!!!!!

-ООО! Это же сам дух льда, не когда не перестану интересовала им! А этот мечь Анти-магический.. а можно потрогать?-по-новой засиял всеми любимый король.

-Прошу-протянула мужчине оружие Аста.

Стояло магу взять чёрный меч как он даже поднять его не смог, и метал упал на кирпичный пол.

-Ай, тяжёлый. И ты им махать ещё умудряешься, впечатляет.-вздохнул король.

Вдруг глаза немного расширились, смотря удивлённо на предмет в руках.

-*Высасывает.. мою ману?!*-Прикрыв очи и улыбнулся краешком губ.

-Ясно.. спасибо, держи.-протянул оружие владелице. -Оно мне не по зубам.

Розовоглазая забрала меч, пока Юлиус с теплотой наблюдал за ней.

-А тебе этот мечь как раз, ведь магии в тебе нет!)-улыбнулся он тёплой улыбкой.

-А вы откуда знаете?!-на месте подскочила девушка.

-Хороший вопрос! В любом случае, отличная работа! Молодцы!-подмигнул мужчина.

🍀💙🍀💙🍀💙🍀💙🍀💙🍀💙
Продолжение следует...
🍀💙🍀💙🍀💙🍀💙🍀💙🍀💙

(Может быть)
+Шип
Юлиус/Аста

Мой Ангелок:Начяло путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя