Март-время, когда в танце кружат семена одуванчиков.
И когда 15 летние подростки собираются со всего королевства чтобы получить волшебную книгу которая усиляет магию «Гримуар».
Аста и Юно тоже пришли к башне гримуаров под сопровождением Роджера, святова отца, сестры Лили и детей из церкви.
—Юно наконец-то мы получим гримуары!—с нетерпением говорила Аста смотря на полки где лежат волшебные книги.
—Да, но можешь успокоишься и подождать—в пол голоса сказал парень смонря на белую макушку.
—Нет! Хочу но не могу, ведь как тут можно терпеть!—с улыбкой вымолвила девочка.
—Аста ты ведёшь себя как ребёнок—сказал маг ветра.
—Даже и так но…—Асту перебил голос.
—Добро пожаловать молодые люди. Сегодня вам подарят веру, надежду и любовь!—показался старичок с доброй улыбкой. —Я владыка башни гримуаров!—представился он. —Из нашей области мало кто становился рыцарем-чародеем, но были и те кто достиг высот в волшебстве!—досехпор улыбаясь Говарила старик. —Надеюсь среди вас будет король магов! А теперь приступим к церемонии! Гримуары выбирайте себе владельца!—выкрикнул он, после чего некоторые гримуары засветились и начали кружится над головами подростков.
Через несколько минут они подлетали к владельцам.
Некоторые были рады своим гримуаром, некоторые не очень, а некоторым и вовсе не понравилась волшебная книга которую он или она получил/получила.
—Простите… —выкрикнула Аста. —Почему я не получила свой гримуар?
—Попытайся в следующем году—сказал старичок, он прекрасно знал Асту, ведь она всегда прибегала к нему вместе с Юно чтоб почитать книгу или спросить интересующий их вопрос или вопросы.
По всюду сразу послышалось шепотки и насмешки.
—Ха-ха-ха даже для простолюдинки это слишком!
—Ха-ха-ха, а простолюдины могут на смешить, молодцы!
—И не удивительного от неё же не чувствуется маны, совсем!
Было ещё много других оскорблений.
Аста нервно жалась. Но все ровно не сдавалась и терпела все оскорбления и насмешки которые слышала.
Юно который за всем этим наблюдал просто хотел прижать этова Печальнова ангела к себе и убить всех кто о ней хоть что-то плохое скажет. Он терпел из последних сил, но не сдержался и выпустил всю ману. От чего к нему подлетел гримуар и засиял освещая весь зал ярким светом. Юно коснулся этова света и в его руке оказался, гримуар с 4-х лестный клевером.
Все мигом замолчали. Но в скором многие снова начали шептаться.
Когда Юно, Аста и все из церкви остались на едене в «библиотеке» черноволосый подошёл к девчонке с белыми волосами которая верила что все ровно получит гримуар.
—Аста не расстраивайся, я всё ровно защешу тебя—Сказал он смотря на немного расстроенное лицо сестры которая даже сейчас продолжает натягивать улыбку.
—Я не задамся я все ровно получу гримуар!—твёрдо сказала она.
Роджер, святой отец и сестра Лили решили погулять и подождать Асту и Юно, на поляне которая находится не далеко от сюда.
Юно тоже вышел из здания, но всё продолжал думать как утихомирить Асту и одновременно поднять ей настроение.
-Так и знала! Но судьба ты не властна надо мной, я не сдамся! И обязательно получу свой гримуар!-Выкрикнула Аста.
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангелок:Начяло пути
FanfictionАста-Пепельно/бело волосая 15 летняя девочка с розывыми глазами. У неё и не низенький и не высокий рост. Она с децтва не владеет магией да и маны у неё совсем нету. Но у неё очень развито тело, хоть по ней и не скажешь. Название временное.